Хехе) Надо не ездить на диагностику, а обращаться с проблемой. Разница в том, что если они не решают проблему, то ты не платишь.Сообщение от stim
Хехе) Надо не ездить на диагностику, а обращаться с проблемой. Разница в том, что если они не решают проблему, то ты не платишь.Сообщение от stim
Я не на столько глуп, чтоб ехать из-за проблемы на диагностику и не сказать там о ней!!! =))))))))))))))))))Сообщение от timafyozzi
Денег они с меня и не взяли...Я просто написал порядок цен...
Ребят такая же ситуация надо было отрегулировать болт дроссельной заслонки заехал в левый сервис он мне сбил датчик дроссельной заслонки !! вроде как с горем пополам настроил уже в другом месте , с тестером как полагается вообщем как описывалось! всё ровно отмерил тестером !!!
но всё же проблема осталась но в малом количестве теперь когда сцепление выжимаешь обороты иногда подпрыгивают до 1100 потом держит какое то время на 900 и сбрасывает на хх вот так
и ещё когда по бану едешь и на 3-ей разгоняешься обороты когда большие 3000 тыс или выше то на сцепление чувствуется лёгкая вибрация но этого нет когда обороты маленькие! что к чему! всё началось после сбоя датчика
Что-то я мало чего понял =)))Сообщение от Даль
Я так понимаю, что не помог тебе этот автосервис.
Или регулировка сначала помогла, а потом мастер накосячил?
Не не всё... нормально работает только мне кажется что его не до конца отрегулировали так как иногда подбрасывает до 1100 потом скидывает на 900 и только потом ХХ вот так)))
:фсем здрасти...была таже фигня с теми же вытекающими...на выходных пообщался с друзьями автомобилистами, которые в теплой обстановке посоветовали старый дедовский способ...
скинуть плюсовую клемму с аккума после прогревания при включенном зажигании ( машина понятно не заводица)...и что вы думали....сработало, правда теперь это приходица делать каждое утро...но ошибку ведь не выдает да и чек не горит...загадка ???
итак,рыбяты,докладываю!ехал по мкаду сегодня(точнее стоял и дергался)и в один прекрасный миг у коробки как будто выключилась функция "драйв" и включилась "L"...докатился до обочины заглушил машину.открыв капот я потрогал шланги идущие из радиатора в двигло.один был хороден и пуст,другой (сверху) чертовски горяч...открутив крышку радиатора я обнаружил в тосоле некую беловато-голубую пену,неприятную на ощупь.из этого,как примерный новичок сделал вывод,что коробка не охлаждается и все мои дерганья по этой причине....я могу быть прав,или это все мои шальные мысли?и вопрос №2 что это за пена,зачем она там нужна и как от нее избавиться?
p.s. когда коробка остыла(мин 15)я тронулся на драйве и проехал остаток пути прекрасно(если не считать дерганий)
Кто болеет этим недугом попробуйте еще одну нехитрую процедуру.Пережмите шланг обратки бензина и сделайте контрольный заезд . Если все прошло - меняйте регулятор давления топлива( была у меня один раз такая закавыка). Займет процедура 5 мин. зато проверите еще одну причину . Если не помогет копайте дальше.
Было подобное но обороты до 3000-3500 поднимались.
Вроде исправил http://www.primera-club.ru/forum/topic/20670.htm