Похоже на подогрев дросельной заслонки, у меня на всех тазиках похожее было на карбюре
Похоже на подогрев дросельной заслонки, у меня на всех тазиках похожее было на карбюре
у меня на монике 4 штуцера, один для подвода топлива, второй обратка, третий и четвертый для подогрева дросселя, у ним трубки с антифризом подходят, тут наверное тоже
нашел обсуждение по этим трубкам ......http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=16926&page=9
Вот я и говорю один умный челвоек сказал что это для круиз контроля. Который можно поставить в европе. У них атм есть универсальные. И что на эту машинку можно его ставить.
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:07 ----------
НЕТ ! ТЫ ошибся =)
>>KH16TT <<
Блин эти свечи и купить то негде =(
Да я посмотрел с кросса по НЖК выходит что k16tt
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:52 ----------
НАШЕЛ !
Свечи бьються только комплектом под нмоером K16TT#4.
свечи BKR5E заказал в Европе,т.к. здесь почти все!!!!! свечи какие-то левые,привезли мне из Италии НЖК на коробочке русским шрифтом написано-сделано во Франции,я расстроился-ну,думаю,идо Италии добрались деятели с Малой Арнаутской,однако поставил и полгода по зиме особенных жалоб от движка не слышу.Про МАФ с тазика-провёл на себе эксперимент,поставил,приёмость резко выросла вмете с расходомпримерно на 1-1,1 л,поездил-поездил-смотрю-выхлопная сталапокрываться чернотой отнесгоревшего топлива,плюнул ипоставил оригинальный,теперь аппарат работает как и должны работать швейцарскиечасы и японкий ниссан.