Злой Сунни,
У тебя вариантов не много - педаль, трос, кулиса заслонки, заслонка. Вынь трос из кулисы и понажимай на педаль , затем за кулису поверти заслоку , думаю поймешь, где заедает.
На некоторых режимах работы автомобиля, обычно связанных с большой нагрузкой, при использовании бензина, качество которого не полностью отвечает требованиям двигателя, может возникнуть особый вид сгорания рабочей смеси, так называемое детонационное сгорание. Такое сгорание сопровождается появлением характерного звонкого металлического стука, повышением дымности выхлопа и увеличением температуры в цилиндрах двигателя.
попробуй зажигание попозже поставить
Приветствую всех, тоже столкнулся с такой проблемой шума двигателя при работе в натяг на 2000 об. В сервисе причину указали в верхней правой подушке. так может быть?
при положении D коробки, на остановках обороты падают ниже 600 об где то между 2 и 3 риски но это иногда и идёт вирация.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------
Последний раз редактировалось ppp1111; 22.04.2010 в 01:08.
если подушкам капец - на любом дрыгателе будет вибрация... но это если совсем подушки в гомно...
to DiMoN че-то я погорячился по поводу заслонки завихрителя. Я всего-лишь исполнительный элемент покачал на выключенном моторе, он ходил хорошо, потом завёл его, и при добавлении оборотов, он открывался, при ХХ он закрывался.... но на следующий день я приехав на работу, решил его глянуть, так он не работал, как бы я ни газовал... Такое чувство, что клапан не открывается с самого начала, а если его рукой на холодную поковырять, то при заводке он срабатывает.