Петя,
Петя,братан,как же я тебя понимаю....у меня тоже адын))))
Петя,
Петя,братан,как же я тебя понимаю....у меня тоже адын))))
Доброго всем все времени суток. Купил себе примерку Р11 рестайлинговую в очень достойном состоянии и теперь пытаюсь довести ее до ума чтоб года 2 в нее не лазить. Что делал - промыл бензонасос, поменял фильтра масла, прочистил ультразвуком форсунки, и решил промыть заслонку холостого хода (как то так называется поправьте кто знает). Все работы производились в сервисе специалистами проверенными не одним автомобилем. Так вот после промывки этой заслонки (или как там ее) началось следующее - Когда стоишь и включаешь 1-ю скорость обороты подпрыгивают с 800 до 1200 и тут же обратно падают. На ходу 2-я и выше скорости они держатся на этом же уровне (с выжатым сцеплением) даже когда катишься на нейтрали. Так задумано производителем или какой то косяк. Напрягать не напрягает но вдруг что то не то??? Подскажите пожалуйста Практически первый раз сталкиваюсь с ниссаном, а ездить и знать что у меня что то не исправно не могу (машина она ж родней супруги)
здесь посмотри http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17749
Нужно сделать обучение?
Ведь при выключенных передачах не на ходу двигатель работает стабильно, обороты не плавают. да и на скорости ничего нарекающего, просто если на ходу выжать сцепление обороты упадут до 1200, а если остановиться упадут до 800
Извините за тупизну. Я ЧАЙНИК в ремонте автомобиля.
внизу этого отчёта есть ссылка по обсуждению там пошукай
какого года машина?если на датчике положения 2 резъема то сам обучишь,ссылку выше дали тебе!!!Только нивкоем случае не откручивай датчик дпдз!!!это пропускай,начинай с:
ОБУЧЕНИЕ !
Проводить в точности по пунктам
1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек
2 Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек
3 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4 Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек
5 Запустить двигатель и дать ему поработеть не менее 28сек
6 На Х.Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек
Наэтом обучение закончено , если х.х после обучения не удовлетворяют норме - 750 +/- 50об, то искать причину.
если у тебя один разъем то придется ехать на диагностику и компом обучать
Прима Р11-144 2000 год 1,8 бензин.
Машинка плохо набирала обороты, на ХХ ваще хаос обороты плавали. Показывал ошибку Р0356 вроде, датчик положения коленвала.
- Датчик поменяли - не помогло
- зменили цепь, звездочки, короче весь комплект ГРМ - ошибка ушла, а машина так же "не едет"
Я вот грешу на МАФ сенсор. Но он ошибок не кажет совсем...
Куда глядеть?
Меняй маф.если нет ошибки это не значит что он исправный!!!по описаниям он.
точно маф, спасибо