именно так или тонкий провод.
И Еще:на машинах после конца 2000 выпуска тыканье перемычек в диагностический разъем не канает![]()
Опана, а как же тогда, есть способ?
Привет всем. История такая, весной решил помыть дроссельную заслонку, перед этим конечно же прочитал форум. Решил заодно, дабы сохранить целостность КХХ, отключить подогрев (или охлаждение) корпуса дроссельной заслонки. Месяц ездил никаких проблем, потом начались проблемы с холостыми - обороты падали периодически до 200, иногда движок мог заглохнуть. Заметил, что это проявлялось только на горячем двигателе в жару. проверил все датчики - всё в норме. И только недавно вспомнил про отключенный обогрев ДЗ. Вернул всё в первоначальное положение - и УРА!!!...проблема исчезла, холостые как вкопанные. Мне кажется это охлаждение ДЗ, а не подогрев. У кого-нибудь было что-нибудь подобное?
Вот я и поменял первый лямбда зонд. Отдал 4300р за орегинал. Поставил, покатался 60км по трассе и спалил 7 литров 92бенза. Расход великоват, вот думаю подождать еще немного что бы мозги обучились или скинуть клеммы с аккума дабы все параметры обнулились. Машинка конечно по резвее стала, но тронутся в крутую горку с кондеем без перегазовки не получиться. И обороты ХХ около 900 и к тому же я сам регулировал ДПДЗ, короче мне теперь к электрику ехать что бы выставил ХХ и обучил ДПДЗ. Ну а Вы ребята на исправных машинках с аналагичным двиглом испытываете такие проблемы при трогании? А, забыл написать, до 2500 оборотов как то вяленько разгоняеться, а потом как подхватывает.
обучить ДПДЗ можешь сам , это легко , на форуме описано как , пару минут займет. при спокойной езде на трассе с кондеем у меня есть 6.3-6.5 на сотню ...
подхват на 2.400 начинается у меня.
Так вроде говорили что на qg18 ДПДЗ обучается тока на диагностике, а манипуляции по инструкции проводил, а вот обучил или нет не пойму, разницы ни какой. А вот по поводу трогания, думаю проблема из-за r15 205 резины. Но ехать на диагностику все равно придется, ХХ 900 оборотов- многовато