Добрый вечер всем. Может кто поможет советом или опытом. Проблема началась месяца три назад. Как с утра заводишь может заглохнуть через тридцать секунд а может когда трогаешься. Ну ладно я думал что не прогрелась и все, т.к. когда второй раз сразу заведешь подобного не наблюдалось. Но это были цветочки. Две недели назад на трассе на 5 передаче машина как-будто захлебнулась, т.е. я педаль газа в пол а она по нулям не тянет, но спустя секунды три постепенно набирает обороты. С каждым днем становилось все хуже и через два дня уже на холостых оборотах или на первой передаче захлебывалась, тупила и глохла. Я нажимаю на педаль газа она начинает глохнуть - я отпускаю педаль она наоборот набирает обороты

. Решил поехать к электрикам знакомым на диагностику. Сразу скажу фильтр топливный и воздушный менял в октябре 2010 года смотрел они в порядке, свечи(Bosch) и аккуму в декабре. Завез к электрикам и о чудо ничего не обнаружилось. Они сказали проверь свечи. В этот же день проверил на стенде свечи: из старых NGK искру давала только 1, а из бошевских давали все, но не оттуда откуда надо а сбоку. Обрадовался и поехал купил свечи И ХЕР ЧТО ПОМОГЛО ВСЕ ОСТАЛОСЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ. Тогда я достал топливный насос и почистил сетку, хотя там было только пару соринок. На следующий день поехал опять к ним и начали все проверять по порядку: ДМРВ по показаниям компа при 3000 об.8,9 грам воздуха и 1,95В, при холостых 1,8 гр. и 1,3В. Дроссельная заслонка работает, УОЗ 5 градусов на холостых, давление топлива в рампе 3 бара, катализатор чистый(всталяли манометр вместо лямбды), выхлоп из трубы есть, угольный адсорбер в норме, компрессия от 7 до 8, они сняли и промыли инжектор все в норме, впрыск в форсунках отличный. Ошибок не выдает ни накомпе ни в машине. В итоге они сказали что единственное что они нашли за два дня это низкое давление во впускном коллекторе 240-250, а по норме 450 и сказали обращаться к мотористам и смотреть цепь.
Поехал к мотористам, тоже знакомым через друзе. Ну как поехал раз десять заглох постоянные провалы и тупизна машины, как будто в смеси чего-то не хватает. Приехал они сняли верхнюю крышку двигла померяли компрессию вроде низкая но может быть 7, посмотрели цкпь и сказали что чуть0чуть растянута и перескочила на один зуб, клапана не зажаты. Приезжай через два дня. Тут звонят и говорят чтобы я захватил электрика с компом мол вместе посмотрим. Так и сделали. А цепь они поставили по меткам и выставили фазы клапанов. В итоге подключили комп и УОЗ за 5 секунд поднимался с 5 до 21 градуса и машина глохла

. В итоге наговорили, что может быть гидронатяжитель цепи, нижняя шестерня, шпонка коленвала или мозги и надо снимать голову и смотреть. На следующий день я забирал у них машину, т.к. голову снять они могут только через месяц, и через 150 метров я стал колом(она заводится без вопросов и сразу глохнет). Меня дотащили до дома.
Друг сказал что у него в том году на Р12 была похожая проблема и комп ничего не показывал, а на машине выдавало ошибку двигателя. Поставили новый ДМРВ и машина поехала. Сегодня вечером решил завести и отключить фишку с MAFa. Завел не снимая фишки и она работает не глохнет , но на газ давишь задыхается, а отпускаешь газ набирает обороты и становится на норму. Отключил MAF и большой разницы в работе двигателя я не увидел. Т.е. УОЗ опять в норме и не прыгает

. Завтра попробую вечером поставить другой MAF от такого же авто только 1999 года 1,8 бензин. За все вот это я отдал в районе 350 000 бел.рублей(55 уе), т.е. за то что ничего не нашли.
Так может из вас кто подскажет что это такое может быть, почему могла перескочит цепь (пробег 118 000, бензин 95) если она перескакивала как они сказали, снимать ли мне голову двигателя и вообще куда еще смотреть если комп никаких ошибок не показывает. В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА! Буду сильно признателен. Спасибо.