насос под задним сидением.как вариант катализатор дохлый или маф
насос под задним сидением.как вариант катализатор дохлый или маф
Парни, почистил сегодня сеточку бензонасоса, итог тотже!(((
Педаль в пол и начинаются провалы, ехать вообще не хочет!(((
Гарт и tarik, а в чём может проявляться сдыхание каталика и МАФа, быть может у них разные симптомы?
Авто при обычной езде едит нормально, но стоит превысить 3500 об/мин как начинает жжужать или тапку в пол провалы. Мне кажется катик не причём. А вот по Мафу не знаю, так как вообще не знаю, что это!)))((( Буду ща образовываться.
Мираторг,
маф это датчик расхода воздуха находится за коробкой воздушного фильтра меж ним и дроселем,к нему еще колодка с проводами подцепляется типа этого,но немного другой![]()
Про катализатор- мой при пробеге под 200 тысяч был в неплохом состоянии, но я его "ликвиднул как класс" (первый -тот который сразу после выпускного коллектора стоит, а второй который под "брюхом" оставил). Так вот, в принципе у тебя должен был "чек" загореться ( с ошибкой -не эффективная работа катализатора. А ты уверен, что наши "доморощенные кулибины", его ещё предидущему хозяину не выбили?
Теперь про МАФ. Он обычно служит 150000 км , а дальше (в буржуинии) меняется, мой прожил 187000 и "приказал долго жить". Здесь на форуме описано как его проверить, и совсем не нужно иметь учёную степень по микропроцессорной технике. Тестер и наш форум, позволят тебе съэкономить 600 рублей(или сколько там у вас) на "жадных" диагностах
.
Только вот, что у тебя там "Жужжит" может пчёлы?Просто посади кого нибудь, за руль и на нейтрали, поднимай обороты, а сам слушай, где это "улей" находится.
Если, что то не понятно, пиши помогу чем смогу. Удачи!
Парни, жоперс! Машину взял как неделю назад! И только после Ваших слов понял, что чек та мой вообще не горит (наверное перегорел, потому что всё время горел..))) Так вот полез я приборную панель снять, что бы лампочку поменять, так хрен там
, пол панели разобрал и всё дальше не пойму вооообще, как её снять!((( Проколупался, почесал пол часика голову, собрал назад и вот обратно здесь сижу, инфу ищу. Кто снимал у себя, подскажите как блин прибоку вытащить??
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
А по поводу пробега у меня 245 тыщ и чувство такое, что ждёт меня ещё много приключений! Так как всё больше убеждаюсь, что она особо нигде не обслуживалась, катали её до последнего и мне в итоге вручили!
переодически возникает вот какая хрень. на холодную заводится нормально, прогретый бывает сразу(с пол тычка),бывает со второго,третьего раза,не больше(в основном летом).в этих случаях холостые ведут себя нормально.вот интересный момент:с работы приезжаю,дома часа полтара(на улице холодно),после заводится,но начинают скакать холостые,несколько секунд,потом резко падают секунды на 2,после резко до 2000 об.(как будто педалью газанул),и через 1-2 сек. падают до прогревочных,дальше как всегда норм. такая сетуация только на подостывшем двс. при движении всё норм. 2500,3000,4000 об. ни каких збоев,пробки,светофоры,холостые стабильно.(прокладку кхх. поменял недавно).симптомы чего?
умение пользоваться поиском помогло бы
http://www.primera-club.ru/info/article/14662/