nikom, Правильно... Каким местом? Опять правильно))) - РХХ. Там где его нет управление непосредственное с ЭБУ.
Идем дальше логически. При включении кондея обороты повышаются на 100 единиц, чего вполне хватает чтоб не глохнуть. Так?
nikom, Правильно... Каким местом? Опять правильно))) - РХХ. Там где его нет управление непосредственное с ЭБУ.
Идем дальше логически. При включении кондея обороты повышаются на 100 единиц, чего вполне хватает чтоб не глохнуть. Так?
при холодном пуске зимой, у меня тоже ущла проблема с оборотами. потеплеет опять будут падать, стремиться к 0. обороты тоже выше, из за холода. может тупо ХХ оборотов добавить?хотя опять же на прогретом ДВС проблемы нет
![]()
com1, Не забудь проверить вылет гидро натяжителя цепи,это многое значит для оборотов хх и работу двигателя.
Всем доброго вечера. Писал раньше в другой теме, но народ молчит...Вот, решил написать здесь, может кто, чего толкового и подскажет. Суть проблемы:"...Сейчас насущная проблема это борьба с непонятным поведение оборотов- при движении машины, когда переключаешь передачи, обороты сначала подпрыгивают до 1800 потом падают до 1500. Если выключить передачу и катиться накатом, при этом удерживая выжатым сцепление, обороты поднимаются до 1800 затем падают до 1500, ступенька и плавное падение до 1000. Если не отпуская сцепление и не нажимая на газ включить передачу (не важно какую) обороты тут же подпрыгивают почти до 2000 о так держатся пока не выключишь передачу или не газанёшь. Если при нейтралке просто дать и сбросить газ, то обороты падают до 1500, затем ступенька меньше секунды и следом падение оборотов до 1000. Так же замерил напряжение на ДЗ: на ХХ 0,52 при полностью открытой 3,5..."
Если, кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать, куда копать?
Greg72, Я тогда тебе не смог фотку скинуть др.з,а сейчас смотри
Но может тебе стоит глянуть в нутрь мозгов,кто-то уже писал об этом,что там может сгореть микруха на управление рхх.Люди это восстанавливали методом замены.
Несколько дней покумекал над этой проблемой,в объёме своих знаний... привод ДЗ-механический, следовательно, самопроизвольно обороты могут подскочить либо из-за вмешательства КХХ (сигнал с "мозгов"), либо из-за обогащения смеси дополнительными впрысками на форсунках- опять таки, сигнал с "мозгов" (что считаю маловероятным). Так как обороты подскакивают после того, как включаю передачу только на ходу, то сигнал на "мозги", что бы вытворять сие безобразие, должон исходить от какого либо датчика, замыкающегося в момент включения передачи (концевик на коробке?) Но, так как эта проблема возникает, только при переключении передачи, но не при включении первой при первоначальном трогании, то моя логическая цепочка заходит в тупик... Что может "сигналить" мозгам при переключении, но при первом включении не работать? Вобщем, пока ступор...![]()
nikom, Спасибо за фотку. А откуда вот тот колпачёк с пружинкой и наконечником??? Если из того колодца, который на корпусе КХХ, то у меня он тупо пустой...В смысле, идёт внутрь корпуса КХХ и упирается в стенку канала, но в нём ничего нет...