Like Tree7понравилось

Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 160 из 160
  1. #151
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от goldnaum Посмотреть сообщение
    А натянуть как нибудь можно?
    Хотя б на время, натяжитель же есть....
    Если можно, может тыкните пальцем где?

    На жигулях помню натягивал))
    Нельзя. Провис цепи выбирает гидравлический натяжитель.

  2. #152
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от goldnaum Посмотреть сообщение
    А натянуть как нибудь можно?
    Хотя б на время, натяжитель же есть....
    Если можно, может тыкните пальцем где?

    На жигулях помню натягивал))
    Натяжитель гидрвлический,никак не получится.При таком раскладе происходит смещение фаз газораспределения .Получается сигнал с датчиком каленвала и даатчиком распреда не соответствует .Ездий пока и готовься к замене.Я ездил до последнего.

  3. #153
    AlexUstas
    Участник

    Глохнет на крейсерской скорости

    Возвращался вчера вечером домой, не гнал особо, где-то 110 км/ч. Минут через 20 обороты падают до 0 и двигатель глохнет.
    Останавливаюсь, завожу снова, стартер крутит, но ощущение такое, что либо нет искры, либо бензина - ни чихает, ни чмыхает. Бензина полбака, бортовая электрика вся работает нормально, температура двигла в норме.
    Сначала решил проверить предохранители. Минут 10 возился в темноте с фонариком, но все были целыми. Сел в машину, крутанул еще раз стартером и она завелась с пол пинка. Поехал дальше с той же скоростью, но далеко уехать не получилось - захлохла таким же образом еще минут через 7. Заводиться не хочет ни в какую. Постоял еще минут 5, подостыла и завелась таки. Еще 5 минут и снова глохнет. Я дал движку остыть минут 15, завелся (включил на всякий случай печку) и на скорости около 80 км/ч минут за 20 доехал до дома. Дома сделал самодиагностику и получил ошибку 0335 "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала".
    Что это за хрень такая творится?

    PS: Днем того дня я достаточно долго колесил по лесу. Несколько раз цеплял днищем, возможно что-то оторвал.

  4. #154
    vitalliy
    Забанен
    Читай темы по данной ошибке и все поймешь. Расписано уже 1000 раз на форуме.

  5. #155
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexUstas Посмотреть сообщение
    Возвращался вчера вечером домой, не гнал особо, где-то 110 км/ч. Минут через 20 обороты падают до 0 и двигатель глохнет.
    Останавливаюсь, завожу снова, стартер крутит, но ощущение такое, что либо нет искры, либо бензина - ни чихает, ни чмыхает. Бензина полбака, бортовая электрика вся работает нормально, температура двигла в норме.
    Сначала решил проверить предохранители. Минут 10 возился в темноте с фонариком, но все были целыми. Сел в машину, крутанул еще раз стартером и она завелась с пол пинка. Поехал дальше с той же скоростью, но далеко уехать не получилось - захлохла таким же образом еще минут через 7. Заводиться не хочет ни в какую. Постоял еще минут 5, подостыла и завелась таки. Еще 5 минут и снова глохнет. Я дал движку остыть минут 15, завелся (включил на всякий случай печку) и на скорости около 80 км/ч минут за 20 доехал до дома. Дома сделал самодиагностику и получил ошибку 0335 "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала".
    Что это за хрень такая творится?

    PS: Днем того дня я достаточно долго колесил по лесу. Несколько раз цеплял днищем, возможно что-то оторвал.
    Если в цепи,то не обязательно оборвал.Может окислится,отгнить ,а может и сам дпк мозги бомбит.В общем залазий под машину ,проверяй питающие провода и прозванивай управляющий,а потом сделаешь вывод,что конкретно.

  6. #156
    AlexUstas
    Участник
    Извиняюсь, конечно, но я искал по форуму и чего-то никак не могу понять, где он этот датчик? Плиз ткните носом

  7. #157
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexUstas Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно, но я искал по форуму и чего-то никак не могу понять, где он этот датчик? Плиз ткните носом
    Под стартером.Сверху ты его только нащупать сможешь.

  8. #158
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexUstas Посмотреть сообщение
    Возвращался вчера вечером домой, не гнал особо, где-то 110 км/ч. Минут через 20 обороты падают до 0 и двигатель глохнет.
    Останавливаюсь, завожу снова, стартер крутит, но ощущение такое, что либо нет искры, либо бензина - ни чихает, ни чмыхает. Бензина полбака, бортовая электрика вся работает нормально, температура двигла в норме.
    Сначала решил проверить предохранители. Минут 10 возился в темноте с фонариком, но все были целыми. Сел в машину, крутанул еще раз стартером и она завелась с пол пинка. Поехал дальше с той же скоростью, но далеко уехать не получилось - захлохла таким же образом еще минут через 7. Заводиться не хочет ни в какую. Постоял еще минут 5, подостыла и завелась таки. Еще 5 минут и снова глохнет. Я дал движку остыть минут 15, завелся (включил на всякий случай печку) и на скорости около 80 км/ч минут за 20 доехал до дома. Дома сделал самодиагностику и получил ошибку 0335 "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала".
    Что это за хрень такая творится?

    PS: Днем того дня я достаточно долго колесил по лесу. Несколько раз цеплял днищем, возможно что-то оторвал.
    Ну проводку ДПКВ вы врятли бы оторвали, колеся по лесу, хотя проверить все равно нужно.
    По ошибке- обычная/типичная ошибка ДПКВ, в большинстве случаев именно так и проявляется... внезапно и далее описанные вами синдромы. т.е заглох немного постоял/остыл поехал как ни в чем не бывало, опять заглох итд...
    Находится прям сразу над стартером, с ямы его можно увидеть(немного). Замена на СТО примерно обычно стоит от 400р...

  9. #159
    AlexUstas
    Участник
    Ну если это датчик, то беда не велика, на выходных проверю.
    Как я понимаю, его можно прозвонить тестером и рабочее сопротивление должно быть около 500-700 Ом. Так ведь?

    - - - Добавлено - - -

    Просто я тут почитал форум и думаю, что есть вероятность того, что это цепь. А это уже совсем другая история. Пробег-то у меня уже 250.000. Из них 50 мои, а менял ли прошлый владелец цепь, я не знаю.

  10. #160
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexUstas Посмотреть сообщение
    Ну если это датчик, то беда не велика, на выходных проверю.
    Как я понимаю, его можно прозвонить тестером и рабочее сопротивление должно быть около 500-700 Ом. Так ведь?

    - - - Добавлено - - -

    Просто я тут почитал форум и думаю, что есть вероятность того, что это цепь. А это уже совсем другая история. Пробег-то у меня уже 250.000. Из них 50 мои, а менял ли прошлый владелец цепь, я не знаю.
    Чтоб не гадать вылет штока натяжителя посмотри или осциллограммку сними.

Похожие темы

  1. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  2. Проблемы с катализатором в QG18DЕ на р11-144
    от Mifbveb в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:04
  3. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  4. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •