Всем привет!Мужики подскажите кто знает!Вообщем проблема такая дело идёт к зиме на улице холодает,а моя примера на холодную плохо держит обороты.Сажусь завожу и если не дать газу она заглохнет,приходиться держать педаль газа где то минуту две на оборотах от1000до 1500,а потом она сама держит обороты где то 500-600.Раньше ведь завёл и она сама поднимет сколько надо где то до 2 тыс и сбрасывает по мере прогрева.Может кто подскажет что отвечает за правильную работу холодного двигателя.Может у кого нибудь была такая или подобная проблема.Машина Nissan Primera P11-144 QG18DE 1999г.
датчик х.х. давно чистил?
- - - Добавлено - - -
и дросельную заслонку кстати не забудь почистить
Здравствуй. Что то слишком маленькие (500-600) у тебя обороты ХХ . Чисть дроссель, смотри шаговый моторчик.
двигатель QG18DE такая же история процентов 90 xx, у меня было такое, пока машинка чистая была с европы нормально в морозы было, потом через 2 года в -18 -25 когда заведешь подымает до 1700 потом через 5 сек сбрасывает до 1000 и стрелка тахометра начинает гулять то ниже, чуть ни глохнет, то выше до 1200, где то, как будто двигатель борется с каким то неисправным датчиком, КОРОЧЕ почистил дроссельную, xx, фильтр воздушный поменял и ща все в норме тьфу тьфу тьфу!!!
Гарт, а где он шаговый моторчик?
- - - Добавлено - - -
дроссельную чистил(карб клинером) очень грязная была,датчик холостого хода снимал,менял прокладку фигурную,чистил.ДПДЗ обучал,воздушный фильтр,топливный поменял.А егр к этому никакого отношения не имеет?
Здравствуй. Шаговый моторчик он и есть датчик холостого хода. Вот он и регулирует(выдвижением штока) обороты в режиме ХХ. Он часто бывает в нагаре и в подтёках антифриза(от чего и выходит из строя с последующим "выжиганием" ЭБУ) работоспособность его проверяй(на форуме есть). Насчёт ЕГР, то он так же может влиять, вследствии остановки его в открытом положении. Его можешь заглушить для эксперимента полтинником(монетой), но будь готов, что впоследствии вылезет чек(из за отсутствия нагрева датчика температуры). Если вылезет, то найди на форуме как "это лечить"или напиши мне..
Последний раз редактировалось гарт; 11.11.2012 в 10:45.
Спасибо за советы!Буду пробовать.
Тоже мерил напряжение на ДПДЗ но не помню сколько было по вольтажу но никаких скачков небыло напряжение плавно возрастало и понижалось. MAF отключал на работающем двигателе и он сразу заглох.