И вот ...вдруг...все случается "вдруг"...сегодня и меня постигла эта беда...16DE. 1997г. холостые обороты зависли на 1300-1400...и все , и на прогретом -тоже, винтом регулировки хх опустил до 850-900, и все... предел...винт уперся...и запуск движка стал более длительный (раньше с полоборота)...месяц назад менял КХХ (или РХХ-кто как называет)-работала нормально, без нареканий...и вот- "вдруг"...случилась эта беда, возникла мысль...а ДТОЖ не может дать такой "глюк"...на холодную то запускается нормально (по крайней мере сегодня)...
- - - Добавлено - - -
Да елки-палки...проверил тестером МАФ-нормально, проверил по вольтажу ДТОЖ-тоже реагирует, понижается напряжение с 3в. по мере прогрева до 1,05в., по сопротивлению КХХ-11Ом., но винт то регулировочный закручен до упора...трос-не натянут а обороты все-равно под 1000...блин...не придумаю что еще смотреть...
- - - Добавлено - - -
Вот чувствую что этот "глюк" где-то на поверхности...ну не должно так быть, чтоб сразу лезть в эту регулировку ДЗ...а где собака зарыта-пока не придумаю...
боливар, На GA ДТОЖ не способен дать такой эффект. У нас механическая ДЗ. Смотри кулачек прогревочных, уровень антифриза ( циркулирует ли через него ). Егтможет и просто подклинивать если ржавчина на штоке. Маслицем на него иметки на прогретом сверь. Далее остается РХХ. Тоже может глюкнуть, заклинить и т.д.
- - - Добавлено - - -
Соррь за ОЧЕПЯТКИ, на телеПоне бкквы мелкие)))
Виталий спасибо что отозвался...Проверил все шланги (ЕГР-заглушен)...хотя если бы был подсос воздуха-то обороты наверное плавали бы-нормальные шланги...ну а искать причину надо же...решил опять снять РХХ... опять... (У меня в запасе был и третий-тоже б/у)... Вот же месяц назад я менял его...проверял на аккуме на столе...ну и полез снова...снял, посмотрел как срабатывают оба от аккума....да все одинаково...одинаковые пружины, одинаковый ход штока...в общем поставил...запустил движок, винт регулировки хх пришлось открутить почти на 2 оборота, прогрел, обороты упали. хх реагирует на откручивание-закручивание винта...ну завтра более досконально проверю...
боливар, От аккума его не очень корректно проверять, это ж не клапан, а регулятор. Но в целом нам важно его закрытие, ибо он должен закрываться настолько чтоб прогрерый двигатель глох при закрученном винте ХХ.
- - - Добавлено - - -
На крайняк растягивать пружинку в нем.
Последний раз редактировалось боливар; 17.10.2017 в 22:49.
Не обижайся на народ) Тут некоторые на одних грибочках сидят походуНаверно Валера поставляет)))
Ладно, ближе к теме тут полистай http://www.primera-club.ru/f/engine-...stogo-hoda/p32