Ну так выбей его хотя бы.
Ну так выбей его хотя бы.
он чистый. давление в выхлопной мерили. всё в норме
g3n3s1s, Значит форсунки льют без перерыва и топливо догорает в выпуске. Если GA то ДТОЖ стоит проверить, тот что на ЭБУ.
вы имеете ввиду датчик температуры? так я его новый купил тот что на мозги а не на приборку
началось до того. фарсунки сами менял пробовал другие ставить. симптомы всё теже. давление в рампе мерил не помню уже сколько но по мануалу сверял в пределах нормы всё
- - - Добавлено - - -
могут мозги накрыться? или нет?
выкручивал в первую очередь. троит громче и всё) а началось спустя 1000км примерно
- - - Добавлено - - -
краснеть кат может из за пропусков зажигания и богатой смеси так?ну и если клапана прогарели(но тогда не будет компрессии)
- - - Добавлено - - -
можеш подсказать какие провода на фишке трамблёра куда идут и какие сигналы по ним идут?(у меня 5контактов+2)
g3n3s1s, Если троит по твоим словам,какойто цилиндр не работает,и через этот цилиндр топливо выливает в каталик и там догарает.
ну по сути логично. но сдёргивая провода со свечи по очереди с каждого целиндра становится ещё хуже. получается что все 4ре тупят
- - - Добавлено - - -
дмрв и весь дросель с дпдз и дхх после того как начала тупить поставил другой( нашлёл на разборке) симптомы одинаковые ничего не поменялось