http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%E5%F0&page=63 Полистай тут чтоль и схема там есть.
Ну и из за фаз ГРМ.
- - - Добавлено - - -
МАФ проверь тоже.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%E5%F0&page=63 Полистай тут чтоль и схема там есть.
Ну и из за фаз ГРМ.
- - - Добавлено - - -
МАФ проверь тоже.
метки на месте маф стоит уже 3ий. второй брал с рабочей примы. за ссылку спасибо.
g3n3s1s, Ну чудес то не бывает... Значит что-то не так все-же.
вот только что именно. может правда мозги?
ну а со стороны механики? поменяю кат на выбитый(есть в запасе) что дальше? куда лезть?
может я не написал с самого начала. но машинка не ездит. кат нагревается сразу(через 10секунд работы) до ОЧЕНЬ горячей температуры аж маслецо начинает на защите двигателя дымится(порвалась подушка и глушитель косается защиты) и нету холостых троит пздц как- тронутся можно если топтать педаль газа чтоб с минимальных вытащить и до 5-6т. и не получается педалью газа поймать ровные обороты. только скачками. поэтому особо не даю по долгу работать боюсь загорится машина