Последний раз редактировалось Vetall0778; 30.11.2013 в 01:28.
тогда собирай побольше инфы, мож контакт где какой плохо прикручен?
Свечи мокрые,искра в порядке,регулятор давления проверяли когда мыли топливную сказали он рабочий,хочу попробовать поменять всю дросельную с датчиком хх, и если это не поможет тогда уже и незнаю! К стати акум скидывал на две недели пока был на работе результатов не каких,и а как ещё можно проверить регулятр давления? Теперь про сервис без особых подробностей заехал объяснил причину сказали проверять надо на холодную,оставил,через сутки звонок приезжай забирай готово,цена вопроса 9 рублей. Приехал результат 0 как не заводилась так и не заводится.Денег не дал уехал теперь ищу проблему сам!
там все не так сложно
искра есть
смесь не правильная
промойте регулятор хх, отстройте дроссель
странноватая, конечно, проблема
подкиньте другой рхх, с помойки
В этом то и вся пррблема в городе датчика рхх нет,а от других двигателей и других годов выпуска сказали не подайдет результата не будет! Попробую поискать да заказать. Тут на днях такая беда ещё произошла если автомат на передачи в положении D ,2 ,1 то крутя руль от упора до упора обор. падают почти до 0 и когда перед остановкой он переключается с 2 на 1 нога на тормозе обор. начинают плавать пару тройку раз потом встают на 700-800 и всё нармуль!
очень охоже на рхх
попробуйте промыть старый
он какой конструкции?
фото есть?
Я его не разбирал тока фишку отсоединял на вид чёрная плоская коробочка овальной формы с одной стороны плоская с другой с разъёмом на 4 контакта я нашёл один но там когда двигло снимали ого обломали по контакты но сам он на вид целый он от sr20de если его взять и окуратно их вставить в фишку. Фото не могу на работе авто в гараже. Как приеду скину. А так на недели хочу в столицу Хабаровск съездить поискать мож что предложат.
У тебя п11-144 и SR20DE? там свой дросель, не такой как на дорестайле.Если да, то там бывает такая проблема: прокладка под РХХ изнашивается и антифриз льёт прям на датчик, его замыкает и сгорает плата на мозгу, которая за ХХ отвечает. где-то на форуме было эта тема. Но это не частые случаи. Симптомы: плохо заводиться, плавает ХХ, завышенный расход, часто завышенный ХХ, глохнет при переключении на нейтраль при движении.
Вот фото как и обещал-
Теперь вопрос вычитал такую вот подсказку-снять воздушный фильтр а туда подставить фен с горячим воздухом. Сегодня приехал и пошел в гараж прихватив с собой фен. Проделав все манипуляции и выждав 15-20мин. ключ на старт и она завелась. И что тогда за датчик виновен? И еще с низу под дроселем тосол все же подтекает но это же дорейстал Р-11 SR-18de?
- - - Добавлено - - -
Нет P11 SR18de дорейстал
Последний раз редактировалось 606; 03.12.2013 в 13:55.
вот на фото 2 видно оба рхх
подавать напругу в импульсном режиме и посмотреть, шевелится он или нет(один хвост на клемму акб, вторым прикасаться к другой клемме)
если шевелится, то промывать сам регулятор в бензине
потом проверять сигнал на рхх на работающем моторе
как-то так