А на какой именно на клапан или на датчик? И Пабло можно о проверках и мытье поподробней, зарание благодарен! И вопрос тогда почему кагда феном нагрел она завелась?
А на какой именно на клапан или на датчик? И Пабло можно о проверках и мытье поподробней, зарание благодарен! И вопрос тогда почему кагда феном нагрел она завелась?
На открытых стоянках грузовую технику издревле так заводят- только вместо фена факел делают, снимают воздушный фильтр и подносят в момент запуска во впускной коллектор факел... Естественно заводится, т.к. горячий воздух поступает во впуск и за счет этого бензин лучше испаряется и улучшается смесеобразование. Только вместе с теплым воздухом на ниссане можно и МАФ кончить...
на фото 2 регулятор с фиолетовым разъемом отвечает за повышенный хх при включении кондиционера
он нам не очень интересен, хотя помыть можно и его
а вот второй, который рядом с ним, и есть основной регулятор холостого хода
его надо демонтировать с автомобиля, и тестером прозвонить, я не знаю, сколько точно должно быть, но что-то в районе десятков Ом
далее, на снятый регулятор подаем 12 В, на одну ногу постоянно (для удобства), на вторую прерывисто, путем касания второй клеммы акб
регулятор должен реагировать движением штока
если реагирует - откручиваем электрическую часть от механической, и промываем механическую в бензине
промывать можно и в карб-клинере, и керосине, и в ацетоне, просто бензин дешевле всех и всегда можно налить с авто (для этого снимаем шланг обратки с топливного регулятора, надеваем на регулятор шланчик 8мм, опускаем его в емкость около 1 л, запускаем мотор и ждем. Заодно проверяем производительность топливного насоса, которая должна составлять не менее 1.2 - 1.3 л/мин)
далее, заодно чистим дроссель
монтируем все назад и запускаемся
проверяем напряжение на клемме рхх, на одной дб постоянное питание 12 в, на другой - управление по шим (на тестере будет выглядеть около 5-7 В)
далее, регулируем базовый хх согласно методике
на холодной тачке меряем напряжение на датчике температуры, чтобы удостовериться, что он адекватно работает
с цифрами и результатом в студию
на холодную так же проверяем работу насоса
сигнализации с обходчиком иммо нет?
заодно, промыть кисточкой беличей ниточки на мафе
я не подскажу, где он на ср18, у меня га16
щаз тебе подскажет кто-нить
посмотри предохранитель под номером 26. в салоне. у меня один в один была такая ситуация
- - - Добавлено - - -
посмотри предохранитель под номером 26. в салоне. у меня один в один была такая ситуация
- - - Добавлено - - -
посмотри предохранитель под номером 26. в салоне. у меня один в один была такая ситуация
С наступившим новым годом. Вобщем наконецтсто я добрался до истины! Кое как нашёл всю дросельную в сборе с датчиком,за разумную цену. Заказал привезли. Пришёл в гораж вооружившись всем необходимым,снял клапан проверил сопротеыление всё работает,промыл так как был грязный,поставил всё обратно. Снял дросельную и обратил внимание на клапонок снизу который отвечает за температуру охл. жидкости,и положение через датчик дросельной,весь он был ржавый и окислевшийся. На новой др.всё чисто и аккуратно. Поставил новую,всё подключил обратно,накинул клеймы ключ на старт и завелась. Работает отлично ровно без заиканий.
была та же проблема, не было прогревочных, поднимались постепенно, а также не всегда заводилась после простоя, но всё же заводилась без каких либо дополнительных манипуляций( свечи ,фен и т.п. не пробывал). заменил рхх в сборе, прогревочные появилсь сразу при запуске, при влючении энергопотребителей перестали падать обороты. что не так: обороты стали завышенны 850-950, закусывает дросель, винтом обороты ниже уже не опускаются(винт вкручен до конца). куда копать ичто смотреть и делать? завышенные обороты это не так страшно, а вот закусывает дросель это уже проблема!!!