Пару дней назад столкнулся с такой же бедой, после того как завёл автор горела лампочка давления масла, но после небольшой нагрузки на двигатель (включения кондера) лампочка погасла. Загнал машину на яму выкрутил датчик, заменил на новый и все гуд. Лампочка гаснет сразу после того как двигатель завелся. Видать за 20 лет датчика пришёл конец.
Масло 5w40. Проехал около 6000 тысяч.
Пробег машины 307000 думаю пора переходить на 10w40, кто что думает?
- - - Добавлено - - -
Ниже написал причину и решение моей проблемы
telepuza, А смысл в десятке? Оно гуще только при низкой температуре, а при 100 градусах примерно одинаково, но из-за более низкого индекса вязкости при 120 градусах будет еще жиже... Хочешь продлить мотору жизнь переходи на масло с надписью Full или 100% Synthetic, которое более термостабильное. Дороже но качественней...