У меня GA16DE тоже стал замечать что лампочка давления масла стала дольше гореть.Поменял кучу фильтров масляных разных производителей.Но есть у меня старенькая ваз 2106.Так вот я узнал что фильтры по резьбе у нас одинаковые.Я снимаю фильтр с GA и ставлю на ваз и мое удивление что лампочка стала тоже тухнуть с опозданием.Тогда я купил обычный фильтр короткий для классики который всегда покупаю и вкрутил в GA лампочка сразу потухла.Кто чего скажет что за фигня?Подделками нас завалили?Или что?
seka6, Номерок фильтра выложи, на котором лампочка гаснет без задержки....
Номер того фильтра LUXE LX-05-M .Он короткий!И мои наблюдения.На шестерке с фильтром той же фирмы но длинный гаснет дольше но на коротком -сразу.Поэтому я заказал 3 коротких фильтра импортных но пока их не ставил как поставлю напишу.И еще я где то давно читал но не придал значения хотя у меня изначально лампочка гасла позже что на наши двигатели используют только короткие или маленькие фильтры а фильтры больше это маркетинговый ход типа больше значит лучше фильтруют.Мое предложение форумчанам -попробуйте малые фильтры и напишите как у Вас так мы поможем друг другу.А на сегодня у меня лампочка гаснет сразу при заводке и не надо считать секунды!
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос сегодня замерял давление масла механическим манометром и при прогретом двигателе то есть сработал вентилятор охлаждения, у меня давление было 0.4.насколько известно это мало? Но фильтр у меня стоит самый дешёвый и масло залито Газпром залил для промывки мотора на несколько сотен километров так как мотор поставил контрактный. Что может быть? Дешёвые фильтр и масло? Редукционный клапан? Или мож ещё чего? Но к стати мотор работает очень тихо ни стуков ни скрипов работает четко. Подскажите куда лезть что смотреть? За ранее благодарю. Да мотор стоит sr20de.
juriy1987, к манометру есть доверие?
Да я бы с радостью но меня беспокоит то что пару раз помаргивала лампа давления масла когда машина выехала после ремонта именно помаргивала тогда когда мотор прогретый и включаешь коробку в режим R или D идёт просад оборотов вот в этот момент лампа то и загоралась на секунду и потом гасла
- - - Добавлено - - -
Думаю просто редукционный клапан открутить мож что попало