Ну я до этого так и думал, просто на минуту усомнилсяСообщение от Alexeus
![]()
Ну я до этого так и думал, просто на минуту усомнилсяСообщение от Alexeus
![]()
Пока я гастролировал, тут смотрю появились мнения.....
1.ПО ПОВОДУ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПРИ ПОЛНОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОСЛЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ - МОЖЕТ СКАЗАТЬСЯ НА ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ p12.
ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ОЧЕНЬ ПРОСТ : МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР КАЖДЫЕ 10 000 И ВСЁ БУДЕТ "ПУЧКОМ". Это будет явно дешевле чем "отслюнявливать 360$"......
2.для "TAT"Ты немного не понял.... старый фильтр тонкой очистки выкидывается из системы подачи топлива , а новый ставится ВМЕСТО старого - под капот ....Сообщение от TAT
Решил поменять топливный фильтр в машине, залез на exist, начал там его искать. Нашел (16400-9F927), но потом обнаружил, что там есть и второй (14950-3J500), причем в 2 раза дороже...
Я ничего не путаю? Подозрительно просто стало, решил у вас уточнить...
И кто может ставил аналоги родного фильтра, что из них посоветуете?
Зайди в любой Ниссановский магазин в кунцево например спроси фильтр 250 рублей и он у тебя . Меняется просто, находится под капотом. В твоём случае наверное оригинал какойнить так стоит.
Так он там один или их там два?
Один он обычный такой же (только металический) как на любой русской машине.
Находится справа за большим патрубком который с воздушного фильтра идёт.
Ну да, я это знаю... Видимо на схеме немного не понял!
Спасибо!
Не за что! Я с нашим бензином фильтр стараюсь менять тогда когда и масло ...тоесть каждые 10000км![]()
Да вот я и заморочился, машина плохо тянуть стала, решил фильтра все поменять... А то за 30 тыщ фильтра точно не менялись (ну за исключением маслянного конечно)...
я када на Пэ10 брал фильтр на экзисте, так там можно было купить в ценовом диапазоне от 250 р. до 3000 р.
выбор был просто огромным)
я взял по моему самый дешевый)