я писал о последовательности расположения фильтров ,а не всей топл. системы ( неужели не понятно ) , смотрю на форуме нужно даже очевидное РАЗЖОВЫВАТЬ
я писал о последовательности расположения фильтров ,а не всей топл. системы ( неужели не понятно ) , смотрю на форуме нужно даже очевидное РАЗЖОВЫВАТЬ
у меня давно уже так все сделано, только на случай замены бензонасоса - не все понятно. я, например, не смог его отделить от черного бочонка (фильтра)... поэтому на случай его поломки пока нет варианта как заменить сам бензонасос.
для Alexeus: бензонасос легко выпрессовывается ( выбивается ) при помощи трубки подходящего диаметра и толщины стенок.
но вначале в зазор между насосом и фильтром можно брызнуть WD-40
спасибо за ответ. я думал он там прикручен изнутри черного боченка, но разбирать его не стал, он не поддавался в районе защелок. значит он просто запрессован...это хорошо.Сообщение от djdecibel
Друг, какая радость что ты из Николаева, может как то объснишь мне все по подробнее за парочкой кружечек пива, а то я немного не понял, я уже так замучался на спидометре 90000, а может и больше, за все время когда эта машина у меня я еще ни разу не был так рад, оставь пож. свой телефон. Да кстати а как это отличилось на ходовых качествах.
P.S. Ну блин я рад, уууух. Я кстати из Николавева здесь больше никого не видел
Можно даже будет пожертвовав моим авто сделать фото и выложить все.
"Чувак" читать как раз ты и не умеешь. Никто и не сомневался (или нет?), что "вначале стоит фильтр грубой очистки ,а затем фильтр тонкой очистки". Не надо считать настолько всех идиотами.Сообщение от djdecibel
Я говорил о том что сомнительно, что насос стоит между фильтрами, не после обоих.
И еще. Совсем не обязательно дублировать свои ответы мне в личку.
to IMQ : не обижайся, но если ты найдёшь хоть одну машину где фильтр тонкой очистки стоит до насоса- с меня пиво...
Причин по которым фильтр тонкой очистки стоит после как минимум две:
1. если фильтр тонкой очистки забъётся ,то нагрузка на насос во много раз возрастёт и насосу хана....
2. в насосе есть лопасти и они со временем крошатся и если фильтр тонкой очистки будет до насоса , то как ты понимаешь частички лопастей попадут в топливопровод и форсункам ( а может движку) кранты.....
DJ - прав. так и построена система. все гениальное просто.
Я и не говорил, что не прав. Короче, молодец. А завелся я после "профанов". Возьмешь свои слова назад, я тоже извинюсь, хотя вобщем и не за что.
такая схема установки фильтра несовсем правильная дело втом что у наших п12 регулятор давления(РД) стоит в баке а фильтр должен стоять до РД но никак непосле РД