andreysurin, Tovarih,
Поменяйте вы уже свои бензонасосы, не тот случай когда колхозить требуется...
В самый неподходящий момент он(колхоз) может подвести нехило...
andreysurin, Tovarih,
Поменяйте вы уже свои бензонасосы, не тот случай когда колхозить требуется...
В самый неподходящий момент он(колхоз) может подвести нехило...
Ну разве это решение проблемы?! Это временная мера, ну ни как не решение проблемы. Машина должна заводиться сразу, без всяких нажатий на педаль, да же если простояла несколько дней...
Проверь стопорный клапан в эл.насосе, как я тебе пару сообщений назад рассказывал, у меня были симптомы похожие на твои! Можно его просто попробовать почистить чистильщиком карбюратора, наверняка он просто "залип" из-за смол в бензине. Проверить легко: подуй\всасывай в него на выходе, воздух должен проходить только в одном направлении т.е всасываться!, обратно(в сторону сетки приёмника) воздух проходить не должен!
- - - Добавлено - - -
Во и я под замес попал)))))) У моей машины всё отлично и идеально работаетЯ просто пытаюсь помочь решить проблему andreysurinу.
И не какого колхоза! Я, как человек занимающийся ремонтом автомобилей, этого категорически не одобряю! С топливной системой вообще шутки плохи....
- - - Добавлено - - -
Тут всё элементарно и просто, вот смотри:
Так поступает топливо из бака в магистраль
Вот тут расположены РДТ(регулятор давления топлива) и клапан в эл.моторе насоса:
Вот так теряется давление топлива через РДТ:
Вот так теряется давление через обратный\стопорный клапан, в самом эл.моторе бензонасоса:
![]()
все равно не пойму, (бензин идет же по пути фильтр насоса-насос-фильтр тонкой очистки-РДТ-магистраль-рампа с форсунками,) откуда "дырка"(при условии что РДТ исправен) между фильтром тонкой очистки и РДТ . Если смотреть по последней картинке то получается что РДТ вообще не участвует в системе топливоподачи![]()
ROW111, по сути бензин от насоса идет в магистраль через фильтр и параллельно давит на РДТ, при увеличении давления открывается РДТ и сбрасываеться бензин в бак не проходя фильтр. Думаю именно так и работает РДТ. и возможно при рабочем РДТ бензин из магистрали стекает через клапан насоса..
Думаю, тебе надо подержать фильтр в руках, и ты сразу всё поймешь!
- - - Добавлено - - -
Всё верно!
Образно то так распределяется подача: приёмная сетка -эл.мотрчик -фильтр тонкой очистки, на котором вверху корпуса расположены -выход в топливную магистраль и отдельно выход для РДТ
- - - Добавлено - - -
Скорей всего это и есть твоё решение проблемы!!! , как я сразу тебе и написалПопробуй просто слегка промыть чистильщиком карбюратора, этот стопорный\обратный клапан! Ты его сразу заметишь, он находится вот тут:
![]()
Последний раз редактировалось Tovarih; 03.04.2015 в 20:03.