Ошибаешься! В корпусе бензонасоса стоит клапан, сброса давления! А непосредственно в самом моторчике есть клапан(стопорный\обратный), который не позволяет стечь топливу обратно в бак, с топливной магистрали, когда машина заглушена!
- - - Добавлено - - -
Вот можно да же на схеме его спокойно рассмотреть(№ 15):
BOSCH
Цитата: 15- обратный клапан, предотвращает уменьшение давления в магистрали при неработающем двигателе и выключенном насосе...
что непонятного речь по регулятор давления топлива (РДТ) неисправный РДТ за ночь сбросит давление и утром авто с трудом заведется,некоторые "умные" товарищи здесь "выносили "фильтр под капот и получали данный эфффект..Так для чего говоришь шарик в насосе?
(и есть ли он в Р12 мой насос работает пока что не разбирал)
Ты действительно не понимаешь, про какой клапан я говорю?
НЕ про регулятор давления!(не спорю, он то же может пропускать, но не в случае который выше описал человек)
А про стопорный(обратный) клапан, который находится непосредственно на самом эл.моторе!
У меня именно из-за него был косяк с запуском после небольшого простоя, т.к топливо из магистрали стекало обратно в бак. РДТ был исправен!
я понимаю прекрасно, только обьясни почему при неисправном РДТ этот клапан в моторчике НЕ ДЕРЖИТ давление (а он ведь там именно для этого и стоит вроде как по описанию) у РДТ задача держать давление во время работы двигателя и если РДТ начинает пропускать,- ну в системе давленка падает ясно-мотор не тянет, но держатся то ночь давление должно в системе, а оно падает![]()
ВОТ !!!!!
Вот он, небольшой пробел в представлении контура топливной системы)))))))) Щя исправим!
Короче смотри, по порядку(по крайней мере, у праворульной Примеры P12!) -
1) Бензин проходит через фильтр грубой очистки(приёмная сетка),
2) Далее бензин проходит через эл.моторчик (со стопорным клапаном), далее проходит в фильтр тонкой очистки на котором и установлен РДТ,
3)далее в штуцер топливной магистрали ...итд
Когда всё исправно, то давление на незаведённом двс держится всегда и долго!
Неисправности-
1) Если пропускает РДТ, то бензин, из топливной магистрали, просачивается через него в бак!
2) Если обратный клапан в эл.моторе не исправен. Получается следующее- Топливо, минуя топливный фильтр тонкой очистки с установленном на нём РДТ, начинает просачиваться через сам корпус эл.мотора и бензин стекает через фильтр грубой очистки(сетку) обратно в бак!
- - - Добавлено - - -
Если объяснить простым языком, существует ДВЕ дырки, через которые может просочиться топливо обратно в бак![]()
Последний раз редактировалось Tovarih; 01.04.2015 в 16:07.
вот это место не вкуриваю
вот картинка с разнесенными частями 1 насос,5-фильтр,4- РДТ.от нашего отличается только тем что фильтр и РДТ в одной "бочке" стоят и магистрали между насосом и фильтром, фильтром и РДТ неколько сантиметров.
Когда РДТ неисправен-ясно через РДТ с магистрали уходит в обратку, а когда РДТ не пропускает куда там чего уходит основная магистраль от бензобака за РДТ находится?
ROW111,
Tovarih,
вы оба пишете что давление должно держаться долго, а в сервисной книжке написано что через 4-5 часов давление падает до нуля кому верить? кста, может кому интересно проблему с запуском со 2-3 раза решил простым нажатием на педаль газа ( 1-2 см не больше) в момент заводки. заводиться через 5-6 оборотов, если же подкачать пару раз через 2 оборота без газа.