Like Tree94понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 172 из 189 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 1883
  1. #1711
    teams
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а с твоим-то что произошло, что ты его менять надумал?
    Пробег на одометре уже 210 тыс, двигатель недавно прошел капитальный ремонт, но постоянно подтраивает или дергается, в общемто работает неровно. Почистил форсунки, поменял катушки, вот и думаю что фильтр забился. Тянет плохо. За совет большое спасибо , поищу дорестайл стакан.

  2. #1712
    vitalliy
    Забанен
    Goodween, Это РДТ. Почти на 100%.

  3. #1713
    Zhendos
    Участник
    Скорее проблема в бензонасосе . У меня примера р12 ,на форуме читал можно просто заменой моторчика обойтись . Я просто фильтр промывал ,туда обратно ацетоном под давлением гонял ,предварительно скинув шланги . Рыжего говна много вышло .

  4. #1714
    боливар
    Старожил
    А ведь действительно, сразу с "наскока"-и не определишь, то ли насос мало "давит", то-ли РДТ-не держит...разве что попробовать круглогубцами пережать шланг обратки...

  5. #1715
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    разве что попробовать круглогубцами пережать шланг обратки...
    нет у него обратки...
    PS Вадим, больше похоже на то, что РДТ чудит...

  6. #1716
    vitalliy
    Забанен
    Сымитировать пережатую обратку можно подключив насос напрямую на подающую трубку. Правда давление будет чрезмерным. Но для проверки самого насоса пойдет.

  7. #1717
    teams
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
    Скорее проблема в бензонасосе . У меня примера р12 ,на форуме читал можно просто заменой моторчика обойтись . Я просто фильтр промывал ,туда обратно ацетоном под давлением гонял ,предварительно скинув шланги . Рыжего говна много вышло .
    В смысле снять весь модуль и погонять ацетон, или не снимая с машины надо? Можно поподробнее пожалуйста, как чистили...

  8. #1718
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    В смысле снять весь модуль и погонять ацетон, или не снимая с машины надо?
    вынимаешь модуль из бензобака, я покупал жидкость для промывки карбюратора WINS ее разводишь по инструкции ,в банку ,в которую модуль залезет, опускаешь туда модуль покупаешь шланги бензонасоса от ВАЗ 2110..15..приоры и т.д. Старые вряд ли снять получится отрезаешь, и в обратку подцепляешь подачу с насоа , а выливатся соответственно будет со шланга подачи, после промывки родные (уже дубовые) шланги удаляешь, ВАЗовские греешь в кипятке и напяливаешь на место, я еще хомутиками сверху из нержавейки притянул. Насос я не трогал свой, был старый мудрящий от мазды что ли вот им и мыл.
    ну и инфа по фильтрам насосам сеточкам

  9. #1719
    Zhendos
    Участник
    Я снял модуль ,отсоединил от фильтра шланги ,заливал ацетон и тряс . Потом сливал и продувал компрессором - так 4-5 раз туда ,обратно . Сначала жижа рыжая выходила ,потом все чище и чище ....

  10. #1720
    teams
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
    Я снял модуль ,отсоединил от фильтра шланги ,заливал ацетон и тряс . Потом сливал и продувал компрессором - так 4-5 раз туда ,обратно . Сначала жижа рыжая выходила ,потом все чище и чище ....
    Заметен ли эффект? воспользуюс на выходных данным способом)) .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •