Like Tree94понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 171 из 189 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 1883
  1. #1701
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ну это не моя проблема.
    Давай устроим опрос - кого куда кидает по моим ссылкам?
    Пы. Сы. Читай 1499-ый пост этой темы.
    Так бы сразу и сказал, вот это сообщение http://www.primera-club.ru/f/engine-...38#post1039233

  2. #1702
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Так бы сразу и сказал, вот это сообщение http://www.primera-club.ru/f/engine-...38#post1039233
    Меня с обеих ссылок на него выкидывает, правда по твоей ссыли на секунду на 38-й странице задерживает.

  3. #1703
    Goodween
    Участник
    Всем доброго и хорошего дня.
    Нужна помощь вот в каком вопросе. У меня есть свое мнение, но хочу посоветоваться с коллегами.
    В общем у меня дилемма. Либо бензонасос, либо регулятор давления.
    Возникла проблема. Как то и вдруг, а именно вчера, появилась плохая тяга. Машина едет, но на педаль газа практически не реагирует. Она и так не особо бодрая была, а тут вообще тупить начала. А затем машина стала плохо заводиться. Крутишь стартер и двигатель не проявляет ни каких попыток возбудиться. На горячую и на холодную все одинаково. Методом исключения пришел к выводу что дело в топливе, а точнее в его количестве. Если несколько раз перед запуском поработать ключем, нагнать давление, то двигатель возбуждается сразу.
    Провел измерения. Давление в рампе составляет 2,9 атм. Это естественно мало, должно быть 3,7 атм. Кажется что все, хана бензонасосу, но..... Накачал - давление 2,9; завел - давление 2,9; Обороты 2000 - давление 2,9; обороты 5000 - давление 2,9; с хх резко педаль в пол - провал до 2,5 менее чем на 0,5 секунды и снова 2,9 (по стрелочному манометру даже бы ни кто не заметил). Таким образом давление держится на одном уровне.
    Вот и вопрос у меня. То есть все же может регулятор давления отработал свое или все же бензонасос?
    Что делать, парни? Машина как бы сейчас нужна. Заказывать что то надо сейчас. Доставка запчастей 2..3 дня. Сейчас не заказать, то и на и выходных без машины останусь.

  4. #1704
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Если несколько раз перед запуском поработать ключем, нагнать давление, то двигатель возбуждается сразу
    Была такая же фигня, но на горячий двигатель, на холодный заводилась нормально. Пропала после того как в новый год сменил бензонасос вместе с регулятором давления.

  5. #1705
    Goodween
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Была такая же фигня, но на горячий двигатель, на холодный заводилась нормально. Пропала после того как в новый год сменил бензонасос вместе с регулятором давления.
    Ну, то что проблема в недостающем количестве топлива - это понятно. Ну можно конечно же поменять все, не разбираясь. Но накладно. Поэтому и прошу совета.

  6. #1706
    teams
    Участник
    Всем привет, прошу совета форумчане))

    автомобиль Nissan P12 2005, 1.8, рестайлинг, европеец. Везде пишут что на нем стоит фильтр тонкой очистки неразборный, который меняется всем модулем в сборе. Есть ли вариант разобрать этот стакан, и почистить фильтр? Еще читал что там в баке вообще нет фильтра, который нужно чистить или менять. а если он есть, как это можно сделать?

  7. #1707
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    Везде пишут что на нем стоит фильтр тонкой очистки неразборный, который меняется всем модулем в сборе.
    да, это так...

    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    Есть ли вариант разобрать этот стакан
    есть, просто разрезать ножовкой или болгаркой...

    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    и почистить фильтр?
    ну чистили его обраткой (я лично считаю, что это бесполезное занятие), было и такое - посмотри в Базе Знаний или через "ПОИСК"...

  8. #1708
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну чистили его обраткой (я лично считаю, что это бесполезное занятие),
    я чистил на 70 тык пробега, бензин рыжий был через 4 часа "обратки"

  9. #1709
    teams
    Участник
    Есть ли вариант поставить другой модуль в сборе, подходящий? Оригинал то стоит недешево) А если брать с разбора, стоит ли рисковать?

  10. #1710
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    А если брать с разбора, стоит ли рисковать?
    бери от ДОрестайла, там меняется фильтр отдельно. Ставь и радуйся...

    teams, а с твоим-то что произошло, что ты его менять надумал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •