Like Tree94понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 177 из 189 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 1883
  1. #1761
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    сил уже моих нету,заводиться отлично,минут 20 едешь,всё хорошо,а потом начинает дёргаться,ехать не возможно,а если пробка или светофор то всё,глохнет,маленько остынет,ещё метров 200 можно проехать,вот так вот с остановками и передвигаюсь,может два дня отлично ездить,не дёргаться и не глохнуть, в пяти сервисах был и не где не могут починить,берут деньги за диагностику(500р) сканер показывает нет проблем,единственная мастерская Завгар,два часа диагностировали,не нашли причину и деньги не взяли,в итоге менял заправки,бензин лил 92 сейчас 95, свечи,катушки,чистил дросельную заслонку,датчик vtii,датчик коленвала,датчик распредвала(пол месяца маленько дёргалась,не глохла)сейчас снова задёргалась,бензонасос снимали,визуально смотрели,сказали с ним всё хорошо,я этим всем диагностам не верю,берут 500р и всё,не какой пользы(самая отличная работа,чистые со сканером,и ответственности не какой)цепь грм не трещит не шумит,остались у меня варианты что бензонасос или вариатор?
    Тахометр "слегка" не прыгает(как бы дрожит) ?

  2. #1762
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это раз. А два заключается в том, что насосы и перегреваются при забитом фильтре ибо нет достаточной циркуляции для олхлаждения.

    - - - Добавлено - - -


    Единственный верный способ чтоб не быть гадалкой))) Кроме замены на новый конечно.

    Этот раз - как раз самый мутный "раз", ибо на Р12 в природе нет никаких съёмных фильтров, за исключением того, что стоит в насосном модуле - условно съёмный, а точнее - заменяемый. Если про него речь, то вообще не понятно - о чём разговор: раз фильтр снимали для проверки, то и насос могли проверить на работоспособность.

    Этот самый верный способ не означает, что самый выполнимый, типа как самый верный способ проверить катализатор - снять и разобрать катализатор. Давление именно насоса можно проверить и на самом насосе, религия этого не запрещает, другоен дело проверить прокачку всей топливной системы и не пора ли её драить лавром/винсом, может там сужение сосудов в последней стадии.

  3. #1763
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    за исключением того, что стоит в насосном модуле - условно съёмный, а точнее - заменяемый.
    О нем и речь и его поменяли, а значит непроходимость и перегрев насоса практически исключены.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Давление именно насоса можно проверить и на самом насосе,
    Не на самом насосе, а на всем модуле ибо мерить в стенку с самого насоса - тупость.

  4. #1764
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не на самом насосе, а на всем модуле ибо мерить в стенку с самого насоса - тупость.
    Я х.з. как можно мерять давление на встроенном насосе, естественно я говорю про "модуль", к штуцеру которого можно добраться лишь сняв заднюю сидушку. Там проблемка-то в другом - хрена влезает шланг манометра на быстросъём.

  5. #1765
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я х.з. как можно мерять давление на встроенном насосе, естественно я говорю про "модуль"
    Ну некоторые индивидуумы снимают насос и напрямую в манометр А потом кричат на форумах что давление отличное))))

  6. #1766
    genka111
    Участник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Тахометр "слегка" не прыгает(как бы дрожит) ?
    Нет,стрелка не прыгает,даже когда дёргать начинает,обороты не падают,стрелка в ноль не уходит.сегодня уехал где машин нету,катался-катался,всяко разно,и 5км и 130км,едит идеально,не какой логики,кроме того что сегодня прохладно,в город уже боюсь ехать,снова стоять как олень на светофорах и перекрёстках и ждать когда остынет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    О нем и речь и его поменяли, а значит непроходимость и перегрев насоса практически исключены.
    Фильтр да меняный,ещё когда я сам вытаскивал насос,сетка была чистая,но в ней каркас пластмасовый,он треснутый и два кусочка пластмасы по сетке болтаются,я их в сторону отодвинул и собрал всё назад,но думаю из за сломаного каркаса машина не будет дёргаться

  7. #1767
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    но думаю из за сломаного каркаса машина не будет дёргаться
    Вообще то модуль это насос и редукционный клапан в корпусе. Они и задают необходимое давление в рампе. А если корпус лопнул, т о ни о каком нормальном давлении и речи быть не может.

  8. #1768
    genka111
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вообще то модуль это насос и редукционный клапан в корпусе. Они и задают необходимое давление в рампе. А если корпус лопнул, т о ни о каком нормальном давлении и речи быть не может.
    может не так поняли,насос и фильтр целые,в сетке корпус пластмассовый поломаный и куски болтаются

  9. #1769
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    насос и фильтр целые,в сетке корпус пластмассовый поломаный и куски болтаются
    Все зависит откуда эти куски.

  10. #1770
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    может не так поняли,насос и фильтр целые,в сетке корпус пластмассовый поломаный и куски болтаются
    Если вы имеете ввиду рёбра жесткости, в самом фильтре грубой очистки(сетке), то не сильно страшно. Но в будущем лучше его обязательно заменить.

    - - - Добавлено - - -


    По основной проблеме, в данный момент, нужно обязательнонужно замерить давление топлива. В идеале на холостом ходу, и при движении!
    Я как понял вам не мерили давление? ..просто посмотрели визуально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •