Ребята, а где найти фильтр тонкой очистки топлива???? Где ентот зверек спрятан?
Есть подозрение на скорую кончину бензонасоса (иногда подергивается машинка, пробег 400 тыс., как минимум 150 тыс. насос не менялся), хочу на всякий случай его купить. Но не в сборе, а только насос. Разобрал, посмотрел - стоит насос BOSCH 0 580 454 043:
К сожалению не нахожу такой в продаже и аналогов не нашел. Может кто-то так менял (только насос) и знает чем заменить?
Я когда свой старый модуль восстанавливал вкорячил б\у моторчик от 2-х литровой таёпты. При проверке он работал хорошо, но вот сколько он продюжил не могу сказать, так как я тот модуль продал. Может всё ещё ездиит.
http://www.primera-club.ru/f/engine-...50#post1039233
А вообще я думаю что таким макаром можно любой подходящий по размерам и мощности моторчик установить.
Внесу своих 5 копеек.Вчера менял на японце рестайле 04гв топливный модуль от дорестайла 03гв
Насосы у них разные, не знаю почему ну в отчете у Малевича насосы указаны наоборот
Сорян за фото
Вот насос от рестайла
А вот от дорестайла
Расположение поплавков разное у дорестайла чуток повыше
1) Попытка принял решение ставить как есть думал может это Чудо инженерной мысли ,мол баки одинаковые. Итог врет на мм 2-3 больше
2) Попытка подгоняю поплавок под рестайл ---ска врет на 2-3мм еще больше)))
3) Попытка возвращаю как было, и поднимаю малость поплавок , получилось чуть ниже на 1-2мм, в общем пока так и оставил
Больше всего я прое-ся с уплотнительной резинкой между бакой и модулем, она чуток больше посадочного места, постоянно выскакивает из паза, нервов не хватило
ее побеждать так бы уровень подогнал.
Вопрос сколько у нас в баке бензы плещется при загорании лампочки?
Garik_666_86, резинку надо было новую ставить, тогда проблем бы не возникло.