Да мне своими словами скажи. Здесь только и видно читать не умеешь, поиском воспользуйся. Я эту тему очень давно вижу, в общих чертах вкурсе. Столкнулся конкретно я с заменой насоса недавно. Поставил от десятки БОШ оригинал, различия в маленькой пипке снизу, её нету. Так вот все пишут что РДТ и ФТО как то вместе идут. Но без насоса ФТО продувается без проблем в две стороны. Следовательно там его нет. Если вкурсе про принцип работы, то я думаю нет ни чего сложного описать в двух словах. Просвети скажем так, меня тёмного человека.
lexx99, о какой пипетке речь?
в ты не ругайся, а действительно почитай... почитаешь - узнаешь, что было как минимум три модификации насоса в сборе, что у тебя - мы не знаем, что ты хочешь понять - лично я не понимаю, для меня всё на поверхности... сделай фото, нарисуй, объяснись... сейчас твои вопросы выглядят в стиле "ну ка объясните мне".. будет без "ну ка", попробуем... хотя наверное если начнёшь читать, сам всё поймёшь... вот как-то так...
Примера рестайлинговая насос последней модификации. Интересует рдт где он выполняет свою работу? Если РДТ в ФТО а обратный клапан просто на насосе, то почему плох вариант с тройником на насосе чтобы исключить ФТО и врезать фильтр под капот? Почему это называют жёстким колхозом? По факту все должно продолжать работать как и раньше, насос как держал давление так и должен продолжать. Завод на холодную должен оставаться таким же.
Andrion, чёт..я не понимаю.. нафик ему насос с тойоты? Если он писал , о боше)
lexx99, ну врежь ФТО в магистраль... ты это хотел услышать? И меняй его на каждом ТО... это твоё право... от нас чего хочешь?
Я продал P12 с пробегом за двести на родном насосе, проблем небыло с машиной.. хочется придумать проблемы? ищи.. мешать не буду...