фильтр стоит в эксисте 500руьлей с копейками
извените забыл сфотать его отдельно а вот он уже установлен и готов к спуску в бензобак
у меня по замене филтра ушло чуть больше 30 минут
фильтр стоит в эксисте 500руьлей с копейками
извените забыл сфотать его отдельно а вот он уже установлен и готов к спуску в бензобак
у меня по замене филтра ушло чуть больше 30 минут
зачем переплачивать всяким конторамСообщение от Ton4ik
под капотом обрезаешь шланг подачи топлива покупаешь обычный железный фильтр от ТАЗа можно от нивы инжекторной вставляешь его в топливопровод затягиваешь хомутиками по 12 рублей вот тебе второй фильтр тонкой очистки если в бак лазить не охота
Узнал ,что топливный фильтр на Р12 QR20 находится в сборе с топливным насосом
Вроде [font=Verdana]16400-2Y505[/font] кат. номер по Nissanu.
Правильный ли это номер по каталогу для Р12 2.0 ( QR20) 2003
Если кто уже его менял, то нет ли пошаговой инструкции или фотоотчёта по его замене?
ривет мне очень нужен топливный фильтр или его номер Primera P12 2003 2.0 (140). на крышке написано что комплект ( топливный фильтр + топл насос ) BOSH. но всё в сборе покупать влом 350$. Хочется отдельно - топливный фильтр ( его номер по каталогу )
164002y505, но это для праворукой примы, не знаю для европы подходит или нет
164002y505 - я уже купил,а когда разобрал, то оказалось что у меня комплект ( топл. фильтр + насос ) от BOSH. у меня европейка
Вот ты говоришь, разобрал. А посмотри внимательно, он сменный, этот фильтр в европейках? Я когда разбирал свой, не понял, как можно фильтр поменять.
в европейках он не сменный! не пытайтесь разбирать. возможен только один вариант: внутри бачка с насосом и фильтром отрезать шланг от фильтра и заглушить напрямую и сделать внешний сменный фильтр или около бака или под капотом.
А как же регулятор давления который идёт за топл. фильтром. После переделки получится,что фильтр будет стоять за регулятором давления. Это не повлияет на работу движка?
Выложи фотку этого устройства, тогда можно будет точно сказатьСообщение от djdecibel