Может не фильтра а насоса ?
Спасибо , буду спать спокойно.
Товарищи, никто не пробовал ставить топливный фильтр в сборе с дорестайла на рестайл?
Всем привет ! решил поменять топливный фильтр , и придумал такую схему подключения, как думаете работать будет ? сам фильтр будет под капотом а родной заглушу на входе , на выходе поставить тройник , к тройнику подключить выход из насоса , в этой схеме по идее должен работать датчик давления !
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:27 ----------
вот что получилось ! собрал, поставил ,работает ! правда когда фильтр под капот ставил , не заметил что штатный топливный шланг состоит из двух ! внутренний термоусадочьный а наружний резиновый ! фильтр ставил в разрезе шланга , термоусадочьный не оделся , оделся только резиновый , включил зажигание и образовался фонтаня чють не усерился ,двигатель горячий могло и вспыхнуть
, ну слава богу нармально обошлось ! завтра буду другой шланг мудрить!
![]()
Последний раз редактировалось Nakay; 20.04.2012 в 10:27.
Nakay,
Ай ай ай, опасно
А фильтр никак не вытрусить старый? На Р11 штатно под капотом стоит.
п.с.-расход то победил свой? обманку на лямбду поставил?
на р12 в баке , просверлил отверстие в дне фильтра кавырял часа полтара , так и не вытащил пришлось заглушить отверстие ! А обманку не ставил расход одинаковый , 12.литров что по городу что за городом , но меня устраивает ) , даже отключал лямбду из штейкера ! день ездил тоже самое 12 литров ! похоже мозг видит что лямбда не работает и дает средние показания !
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:28 ----------
обнаружились недостатки ! топливный насос гудит слышно в салоне ! через 5 минут после того как заглушил двигатель долго не заводится , похоже в штатном фильтре стоял обратный клапан ! без него бензин затикает обратно в бак ! надо искать обратный клапан !
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:14 ----------
новые недостатки ! якобы бензостойкие шланги лопаются в баке , нашел трубки такие же как стояли изначально ! правда вазовские но по виду только цветом отличаются . кто знает в чем может быть пречина что машина стала с третего раза заводится ? может мне не тот фильтр впарели ? или это от фильтра не зависит ? Еще вопросик если я вырежу отверстие на дне штатного фильтра диаметром 4 см , для того чтобы вытащить старый фильтр , чем потом это отверстие можно заклеить или заткнуть ? это фото трубки топливного насоса на ваз , мои были такие же только черные .![]()