http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11677&page=76
смотри пост 758
http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11677&page=76
смотри пост 758
не разест ! эпокситка не боится бензина ! я положил фильтр на бок и в вырезаное отверстие залил тоже эпокситку , на просвет видно сантиметра три эпокситки на дне получилось, такая герметизация не только три атмосферы выдержит ! а вот на счет паять я сомневаюсь что выдержит ! Мороз ответил на счет сетки . сетка не съемная ! ее можно на месте промыть средством для промывки карбюратороа.
Последний раз редактировалось Nakay; 27.04.2012 в 18:27.
это сетка??? см рисунок
вот тут сетка !
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
Всем привет ! кто знает какое давление в топливной системе должно быть при заглушеном двигателе ? я подсоеденил манометр нарямую к насосу , при повороте ключа насос накачивает давление около трех атмосфер , но как только насос отключается , давление падает на 0-атмосфер ! при прокручивании стартера тоже самое , поднимается и после остановки стартера падает ! кто знает должен ли датчик сброса лишнего давления , держать какойто процент давления ?
сегодня первый день после ремонта машинка с первого раза завелась ) я думаю под клапан сброса давления мусор попал ! а сейчас пробило !
Nakay,
подскажи где этот клапан находится? и где находится уплотнительное кольцо про которое ты говорил?а то тоже мучаюсь, машина на горячую заводиться с 3 раза
Привет AlboS ! красным выделил , варианта два ! первый - пропускает датчик на уплотнительном кольце , вытаскивай его обезжирь и промаж бензостойким селикном ! через минут 10 ставь на место. вариант второй -в этом клапане с другой стороны есть стальная пластина , прижимающая стальной шарик ! так вот между этим шариком и отверстием кторое он прикрывает ,может попасть мусор с бака ! поэтому и давление падает ! у меня переодически забивается отверстие между шариком и тоже со 2-3 раза заводится ! а вызвано это тем что снят фильтр со штатного места , и бензин не фильтрованный попадает под шарик и засоряет отверстие ! проверить можно подув в штуцер выхода бензина и послушать откуда сифонит !![]()
Последний раз редактировалось Nakay; 01.05.2012 в 21:21.