94понравилось
-
-
Попадалась инфа о том, что состояние фильтра можно определить по цвету пластиковой колбы ???
-
Братцы! Кто менял/чистил фильтр на Р12 пррворульке, - почему ни слова не сказано про какое-то уплотнительное кольцо? Якобы, оно чуть ли не самое главное зло - его обязательно нужно иметь запасное при замене фильтра. а иначе будет вонять в салоне, пока не заменишь. Это так?
-
морда_в-тряпках,
нэт это фантастика, фильтр меняется без всяких колец
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
СУ-27,
ересь
-
West2K,
да понятно, что фильтр меняется, кольцо уплотняет всю байду, которая включает в себя насос и филтр. это так?
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
West2K,
а если так то что это за кольцо?
-
морда_в-тряпках,
так, но ничего страшного не будет если ты его менять не будешь
-
KillerHT,
http://files.mail.ru/2SQM94
..я укоротил KL83 и завальцевал его укороченные трубочки
Из корпуса насоса удалил топливный фильтр тонкой очистки
из "минусов" как машина постоит не с пол-тыка заводится(( Дважды вставляю ключ и делаю двойную преднакачку топлива (ну перед стартом т.насос качнёт и молчит и так 2 раза делаю). = тогда всё здорово))) ..всё соединил т. трубками+хомутами и всё) ...моё техническое решение не самое выдающееся, но мне было интересно его реализовать)) ..да и потом если б продавался отдельно корпус с запрессованным фильтром, ну пусть за пару тыр. = я б купил и не городил этот ананизм))))))
KillerHT,
фоток подкинул
Последний раз редактировалось ROW111; 01.01.2010 в 17:00.
-
ivanovartem,
делал также на кольте. С первого раза не заводится потому что где то не герметичное соединение там где хомуты. Было также, всё перебрал стало норм.
-
West2K,
...проблема в клапане (такой шарик в седле, диаметром около 10мм и поджимается пружинной пластинкой)
..ах если бы достать что-то похожее, выставленное на срабатывание при 4-х атм.))))) ИЛИ б/насос на постоянное включение перевести.
..уже перебирал и всё надёжно соединял))) - только эта "пипочка")))) всю малину портит)
P.S.: новый узел за 400грин не куплю принципиально)))
и потом Японцы не самые умные.. - просто их много))))
-
[QUOTE=Keen;43667]Рассказываю. Фоток правда не делал. При себе нужно иметь: отвертку плоскую (небольшую), плоскогубцы, влажную тряпку (желательно чистую), мыло (желательно жидкое), старую зубную щетку (можно и новую) или ватные палочки.
1. Дергаем два пластмассовых кольца снизу заднего сиденья, зажимы отркываются, и убераем сиденье наружу.
2. С помощью плоскогубцев поварачиваем три пластмассовых зажима крепящих железную крышку в центре. (Можно крестовой отверткой, но зажимы хлипкие можно сорвать крестовину). Снемаем крышку.
Мммм.... А вот на моей ещё эта крышка на заклёпках... Их то как? Срезать???
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума