меняй специалистов
меняй специалистов
Подтраивание я связываю с тем, что при определённой температуре двигателя антифриз попадает в цилиндры. А по прокладке и головке не заметно утечки...
- - - Добавлено - - -
Подтраивание я связываю с тем, что при определённой температуре двигателя антифриз попадает в цилиндры. А по прокладке и головке не заметно утечки...
По прокладке и поршням будет видно когда ОЖ уже хлещет в достаточно больших количествах.
- - - Добавлено - - -
Поддержу мнение о замене спецов. ГБЦ прессовали? Блок прессовали? Думаю что нет и все определялось на глаз.
Про этот движок есть тема и про пртблемы подобного рода были обсуждения. Термостаты стоят живые, давно менялись?
Последний раз редактировалось vitalliy; 22.09.2017 в 01:09.
У знакомого на x-trail 2.0 была схожая ситуация. оказалась трещина в гбц. он когда свечи менял сильно перетянул, ему потом сказали что стенки охлаждения тонкие и свечи на этом моторе надо тянуть динамометром. На сколько эти моторы схожи я не знаю. Надо голову везти на прессовку.
Влияют конечно. У QR разные температурные режимы блока и ГБЦ и если один из термостатов работает не в заданном диапазоне, то нарушается тепловой баланс двигателя как бы. А тут и прокладка и трещины...
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/engine-...igatelei-qr20/
До этого я оставлял машину в другом сервисе с этой проблемой. Там головку снимать отказались, сказав, что причина бурления была в не рабочей помпе. Что якобы они пресовали каждый цилиндр, и давление держится. А вот проблему в помпе и нижнем термостате они нашли. И будто помпу починили, сказав, что проблема решена. Для меня это показалось бредом....Они просто не захотели до конца доделать дело? Или в их словах есть правда?
- - - Добавлено - - -
Проблема то осталась после них...
- - - Добавлено - - -
И ещё один интересный момент. При езде по трассе, т.е. на более высоких оборотах, антифриз держит уровень. По городу, может за 2 часа пол-литра уйти. И на месте стоишь, на холостых бурлит, обороты дашь, пузыри пропадают...
AlexeyAxxx, Судя по последнему абзацу, есть проблема с производительностью помпы. А как обстоит дело с температурой ДВС при езде по трассе при 3500-4000 об/мин.? Перегревается?
Ilya_d,
Это известная проблема двигателей HR20, при затяжке свечи 1-го цилиндра моментом больше 20Н, лопается седло свечи. Лечится заменой головы... Или "тяжелым" герметиком системы охлаждения, но до следующей заменый свечи, потом один хрен замена...