Like Tree75понравилось

проблема двигателей QR20

Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 394
  1. #261
    Nismo
    Старожил
    меняй специалистов

  2. #262
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxx Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. За несколько лет пользования Nissan Primera QR20DE приходилось частенько полдивать антифриз. Да и маслецо иногда подливал. Но после последней поездки в 1300км., я вообще не обнаружил масла на щупе, и антифриз сильно забурлил в бачке, и стал пропадать гораздо быстрее. Причем, бурлит только на горячую. И заводится на горячую стал автомобиль раза с третьего. Не набирала обороты троила, глохла.Было решено срочно отправлять машину на ремонт. Вскрыв мотор, специалисты не обнаружили никаких симптомов попадания антифриза в цилиндры. Все поршня были в одинаковом нагаре, по прокладке не видно, головка не поведена!!! Куда девается антифриз? Под машиной ни разу не обнаруживал ни одной капли.
    А почему троила ?На то есть причины,которые ты не выявил до ремонта .Может и ож попадала в цлиндр,потраивала.Хотя и еще есть факторы,влияющие на подтраивание.

  3. #263
    AlexeyAxxx
    Участник
    Подтраивание я связываю с тем, что при определённой температуре двигателя антифриз попадает в цилиндры. А по прокладке и головке не заметно утечки...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    А почему троила ?На то есть причины,которые ты не выявил до ремонта .Может и ож попадала в цлиндр,потраивала.Хотя и еще есть факторы,влияющие на подтраивание.
    Подтраивание я связываю с тем, что при определённой температуре двигателя антифриз попадает в цилиндры. А по прокладке и головке не заметно утечки...

  4. #264
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxx Посмотреть сообщение
    Подтраивание я связываю с тем, что при определённой температуре двигателя антифриз попадает в цилиндры. А по прокладке и головке не заметно утечки...

    - - - Добавлено - - -



    Подтраивание я связываю с тем, что при определённой температуре двигателя антифриз попадает в цилиндры. А по прокладке и головке не заметно утечки...
    По прокладке и поршням будет видно когда ОЖ уже хлещет в достаточно больших количествах.

    - - - Добавлено - - -

    Поддержу мнение о замене спецов. ГБЦ прессовали? Блок прессовали? Думаю что нет и все определялось на глаз.
    Про этот движок есть тема и про пртблемы подобного рода были обсуждения. Термостаты стоят живые, давно менялись?
    Последний раз редактировалось vitalliy; 22.09.2017 в 01:09.

  5. #265
    Ilya_d
    Старожил
    У знакомого на x-trail 2.0 была схожая ситуация. оказалась трещина в гбц. он когда свечи менял сильно перетянул, ему потом сказали что стенки охлаждения тонкие и свечи на этом моторе надо тянуть динамометром. На сколько эти моторы схожи я не знаю. Надо голову везти на прессовку.

  6. #266
    AlexeyAxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    По прокладке и поршням будет видно когда ОЖ уже хлещет в достаточно больших количествах.

    - - - Добавлено - - -

    Поддержу мнение о замене спецов. ГБЦ прессовали? Блок прессовали? Думаю что нет и все определялось на глаз.
    Про этот движок есть тема и про пртблемы подобного рода были обсуждения. Термостаты стоят живые, давно менялись?
    Термостаты как то влияют на бурление в бачке?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    У знакомого на x-trail 2.0 была схожая ситуация. оказалась трещина в гбц. он когда свечи менял сильно перетянул, ему потом сказали что стенки охлаждения тонкие и свечи на этом моторе надо тянуть динамометром. На сколько эти моторы схожи я не знаю. Надо голову везти на прессовку.
    Головку завтра повезу я на опрессовку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    По прокладке и поршням будет видно когда ОЖ уже хлещет в достаточно больших количествах.

    - - - Добавлено - - -

    Поддержу мнение о замене спецов. ГБЦ прессовали? Блок прессовали? Думаю что нет и все определялось на глаз.
    Про этот движок есть тема и про пртблемы подобного рода были обсуждения. Термостаты стоят живые, давно менялись?
    В другом сервисе мне говорили, что то про термостат. Что нижний постоянно открыт.

  7. #267
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxx Посмотреть сообщение
    Термостаты как то влияют на бурление в бачке?

    - - - Добавлено - - -



    Головку завтра повезу я на опрессовку.
    Влияют конечно. У QR разные температурные режимы блока и ГБЦ и если один из термостатов работает не в заданном диапазоне, то нарушается тепловой баланс двигателя как бы. А тут и прокладка и трещины...

    - - - Добавлено - - -

    http://www.primera-club.ru/f/engine-...igatelei-qr20/

  8. #268
    AlexeyAxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Влияют конечно. У QR разные температурные режимы блока и ГБЦ и если один из термостатов работает не в заданном диапазоне, то нарушается тепловой баланс двигателя как бы. А тут и прокладка и трещины...
    До этого я оставлял машину в другом сервисе с этой проблемой. Там головку снимать отказались, сказав, что причина бурления была в не рабочей помпе. Что якобы они пресовали каждый цилиндр, и давление держится. А вот проблему в помпе и нижнем термостате они нашли. И будто помпу починили, сказав, что проблема решена. Для меня это показалось бредом....Они просто не захотели до конца доделать дело? Или в их словах есть правда?

    - - - Добавлено - - -

    Проблема то осталась после них...

    - - - Добавлено - - -

    И ещё один интересный момент. При езде по трассе, т.е. на более высоких оборотах, антифриз держит уровень. По городу, может за 2 часа пол-литра уйти. И на месте стоишь, на холостых бурлит, обороты дашь, пузыри пропадают...

  9. #269
    zaa
    Старожил
    AlexeyAxxx, Судя по последнему абзацу, есть проблема с производительностью помпы. А как обстоит дело с температурой ДВС при езде по трассе при 3500-4000 об/мин.? Перегревается?
    Ilya_d,
    Это известная проблема двигателей HR20, при затяжке свечи 1-го цилиндра моментом больше 20Н, лопается седло свечи. Лечится заменой головы... Или "тяжелым" герметиком системы охлаждения, но до следующей заменый свечи, потом один хрен замена...

  10. #270
    AlexeyAxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    AlexeyAxxx, Судя по последнему абзацу, есть проблема с производительностью помпы. А как обстоит дело с температурой ДВС при езде по трассе при 3500-4000 об/мин.? Перегревается?
    Ilya_d,
    Это известная проблема двигателей HR20, при затяжке свечи 1-го цилиндра моментом больше 20Н, лопается седло свечи. Лечится заменой головы... Или "тяжелым" герметиком системы охлаждения, но до следующей заменый свечи, потом один хрен замена...
    Температура всегда в норме. За уровнем антифриза старался всегда следить...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •