Стрелка показОметра температуры на наших авто скачком переходит почти в красную зону когда температура двс, если мне не изменяет память, уже достигла 108 градусов. Так что опираться на её "показания" не стОит.
Выход - купить приблуду, называется ELM327, скачай любую бесплатную прогу на телефон и при необходимости отслеживай температуру в реальном времени.
Кстати ей же можно считывать ошибки - отобьется за один визит на диагностику.
А откуда они будут? У тебя антифриз в масло уходил?
Это можно определить и не разбирая двс.
Просто снять крышку заливной горловины и посмотреть есть ли на ней суспензия (пена такая, светло-желтого цвета).
Чудно....
Каким образом они "починили" помпу?
Я свою поменял на оригинал сразу после покупки авто в 2009, так как на ней были следы потеков антифриза.
Менял на оригинал - до сих пор все норм.
Кстати не спросил про состояние радиатора - хоть раз за время владения авто мыл его со снятием?
P.S.
Не совсем понятно, что ты хочешь от Форума...

По твоим словам и описаниям НИКТО здесь диагноз не поставит - экстрасенсы все ушли на ТНТ.