Like Tree75понравилось

проблема двигателей QR20

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 394
  1. #321
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ilyaa Посмотреть сообщение
    бествей
    Там не плохо вообщето делают.Проверь шкив колена

  2. #322
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ilyaa Посмотреть сообщение
    Попробую заменить фильтр.
    без мазы

  3. #323
    slavad68
    Участник
    Вопрос на засыпку.
    Не могу воткнуть в цилиндры поршни. Все три кольца садятся. Третье, компрессионное заходит в посадочное место и его чуток остается видно, но, дальше поршень не идет. Просто ужас! Не брать же кувалду. ОДно кольцо уже запорол.
    Какие мысли, коллеги?

  4. #324
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку.
    Не могу воткнуть в цилиндры поршни. Все три кольца садятся. Третье, компрессионное заходит в посадочное место и его чуток остается видно, но, дальше поршень не идет. Просто ужас! Не брать же кувалду. ОДно кольцо уже запорол.
    Какие мысли, коллеги?
    Канавки на поршне под кольца от нагара почищены,то поршень вставляешь в цилиндр,при этом смазав моторным маслом и то и другое,оправкой сжимаешь и постукивая ручкойй молотка сажаешь поршень в цилиндр без фанатизма,посматривая за заходом колец в цилиндр.

    проблема двигателей QR20-img_20190120_121336.jpg,хорошая штука,ни разу ни ломались кольца.

  5. #325
    slavad68
    Участник
    Все это я сделал и именно этой оправкой ставил. Она в нахлест все равно стоит. Я и самодельную сделал из цинка. Но, проблема в том, что кольцо верхнее село правильно. Но, поршень как заклинило. Не идет дальше. и так на других поршнях тоже.

  6. #326
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Все это я сделал и именно этой оправкой ставил. Она в нахлест все равно стоит. Я и самодельную сделал из цинка. Но, проблема в том, что кольцо верхнее село правильно. Но, поршень как заклинило. Не идет дальше. и так на других поршнях тоже.
    Тепловой зазор колец проверял перед установкой,может при сжиманииколец замок кольца встает в распор,то тогда поршень будит клинить.Вынь заново и проверь тепловые зазоры у колец,у каждого свой зазор.

  7. #327
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Все это я сделал и именно этой оправкой ставил. Она в нахлест все равно стоит. Я и самодельную сделал из цинка. Но, проблема в том, что кольцо верхнее село правильно. Но, поршень как заклинило. Не идет дальше. и так на других поршнях тоже.
    Поршни в цилиндры опускал без колец? должен опускаться без проблем,(в идеале медленно опускаться должен ) а если нагреть подержав поршень в руке минуты 2-3 то поршень лезть не должен. Ну и про замок на кольцах уже написали выше.

  8. #328
    slavad68
    Участник
    без верхнего компрессионного кольца поршень заходил.

  9. #329
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Ilyaa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. После замены цепи грм в автосервисе,появился "вой" в области шкива коленвала. В сервисе мне сказали,что шестерня масляного насоса сточила прилегающую крышку. Нужна замена лобовины двигателя. Доверие к сервису у меня пропало,шум появился после их вмешательства. Машину забрал в гараж и убедился,что шум исходит в районе шкива коленвала. Купил крышку б/у,втулку масляного насоса и самостоятельно заменил. Звук остался прежним,но после прогрева двигателя немного стало тише. Меняли полный,оригинальный комплект и нижнюю звезду цепи грм с заменой масла и фильтра. Цепь балансировочного блока так же меняли,механик на примере новой цепи балансировочного блока показал что она сильно растянулась. Заводил без ремня,что исключило подшипники шкивов. Маслозаборник чистил,но тогда не предполагал,что проблема может быть в нем независимо от его загрязнения(состояния) К сожалению,видео снятое "АлексейО" с его подобной проблемой больше нет. Возможно, кто слышал такой звук и какие могут быть мысли? Прилагаю своё видео: https://youtu.be/jXKzjkpx71c

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 101771Вложение 101772Вложение 101773Вложение 101774

    - - - Добавлено - - -

    Выработка масляного насоса некритична,по моему мнению.

    - - - Добавлено - - -

    Люфт втулки в масляном насосе. Старая лобовина и втулка: https://youtu.be/i0juysrbh5w
    Люфт втулки масляного насоса не критичен.Он присутствует всегда(небольшой), даже если вы купите новую втулку и насос(лобовину), небольшой люфт будет!

    По поводу звука:
    Приезжала ко мне на ремонт как-то Примера с двигателем QR, звук был как бы описать... тихо скулит/воет/ноет , вот что то наподобие. Дело было именно в фильтре!!! После замены фильтра звук исчез.

  10. #330
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    без верхнего компрессионного кольца поршень заходил.
    В идеале,если поршеньопускается,выше сказано,и у колец нужный теппловой зазор,то поршень с кольцами в цилиндре будит перемещатся(смазаный маслом) с небольшим усилием.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •