Тоже испытал на себе мучения с хх. Все проверялось, менялось, обучалось и тд. Результата ноль, на D падают обороты и машину колбасит. Куча сервисов-поменяй это, поменяй то. В итоге померил зазоры клапанов и о***л, 0,08 и рядом с этой цифрой на холодном двигателе. Так что проблемму надо искать не только в электронике.
Мужики привет! У меня есть Примера Р12 1.8л в разборе звоните кому что надо недорого! 8-909-426-95-99 можно на ватцап или вайбер Ростовская область!
Добрый вечер, на холостых оборотах при D обороты падают до 600, чуть не глохнет, но при переключение на паркинг P, все нормально. Что может быть не подскажите.
Приветствуй всех участников форума! Видимо наступило и мое время обратиться за помощью к нашему форуму. Езжу на Primera P12 2006г. 1,8, рестайл. С наступлением холодов, когда температура ниже +15, после того как постоит ночью плохо заводиться авто, начинает троить, глохнет, пока удается завести после n-го количества попыток, если попробовать заводить первый раз с нажатой педалью газа не троит и не глохнет, если один раз не заведется, педалька газа на вторые и третьи попытки не влияет, помогает только при ПЕРВОЙ попытке. На прогретую заводится нормально, после того как днем постоит пока на сидишь на работе, к вечеру тоже троит,чихает но заметно меньше. Выкидывает ошибку датчика распредвала (растянута цепь пробег 200 000), цепь не звенит и не звенела никогда. Ошибка после сброса появляется не сразу. датчики недавно поменяны. Перечитал много всего, задумываюсь о замене цепи. но вот не могу понять почему плохо заводиться именно после простоя, как температура может влиять на цепь? Может быть все таки дело не в цепи? Не хотелось бы начинать менять все подряд. Как это можно проверить? Заранее спасибо!
Приветствую. Я наверное для сначала почистил-бы свечи, или заменил-бы. Ну а потом проверил топливный насос и фильтр в нем. А ещё попробуй диагностику на холодную сделать.
Поверни датчик распреда градусов на 20-30. Если поможет, то точно цепь. Прижми большой шайбой и готовься к замене ГРМ.
Ну или осциллографом снимай показания датчиков.
- - - Добавлено - - -
А зачем все эти пляски? Ошибка и болячка известна и надо ее устранять, а не наживать другие до кучи.
Спасибо за ответы по моей проблеме-) Свечи менял, на топливный насос тоже вроде бы думал и читал, даже уже присмотрел б.у т.к. новый стоит в районе 10 тыров. Но вроде посоветовали попробовать заводить на почти пустой бак и полный. Попробовал и разницы не увидел, поэтому решил насос пока исключить. Что значит диагностику на холодную?
- - - Добавлено - - -
Можно поподробней пожалуйста, что значит повернуть? А что это даст? Повернуть в любую сторону? Еще такой вопрос, может ли это быть из за воздуха (МАФ, ДПДЗ, Кислородный датчик или что нибудь в этом роде?) или все равно заводиться должна норммально, смущает что если допустим не завелась с 1 раза, потом жми на газ не жми все равно.
В каком это месте тебе такое советовали?
Попробую сейчас фотку поискать.
- - - Добавлено - - -
472-ой пост http://www.primera-club.ru/f/dvigate...vala-p0340/p48
И пока больше не лазь никуда, пока датчик не повернёшь.
- - - Добавлено - - -
А что тебя смущает то? Цилиндры заливаешь вот и не заводится.