У меня такая проблема, QG18 акпп, при селекоре в положении N или P обороты хх держатся на 750. При переключении в положение D или R падают до 500 и начинается вибрация двигателя из-за заниженных оборротов. Вчера снял заслонку, она была вся черная, промыл ее, почистил дмрв заодно и поменял воздушный фильтр. После прогрева обороты были завышены до 1000. Обучил заслонку, на N и P обороты вернулись на 750, но проблема не ушла. Ставлю на D и R, а они все равно до 500 просаживаются... Дроссель электронный. Может это клапан холостого хода? Где он вообще находится не пойму, кто знает? Машина - P12
Здравствуйте уважаемые! Прошу подскажите. Примера P12 2007г. двигатель Qr20, дорестайл. Проблема в том что незаводится, искра есть, форсунки работают,чекенджин ошибок не бёт. Но вот сигнал ДМРВ 1,22Вольт. Вопрос- может ли двигатель не запускатся от этого? Спасибо.
Спасибо что откликнулись!, Машину недавно купил,читал ошибки так как описано в ютубе(зажигание, 5раз нажать педаль и т.д) бёт 10 длинных морганий и 10 ,10, 10 коротких потом всё повторяется, Свечи вывинчивал на весу бют поочерёдно , форсунки тоже работают поочерёдно, Думаю если бы датчик распредвала или коленвала то искры бы небыло? Тепература сечас около -5. В принцыпе так было и раньше ,утром было тяжело завести но заводилась же . Компрессию к сожалению сейчас нету возможности проверить. Пробег около260тыс.Что ещё порекомендуете посмотреть, осцылограф имеется. Спасибо
Последний раз редактировалось viper2; 29.01.2017 в 18:21.
Да свечи заливает, уже и масло воняет бензином. При заводке датое ощущение что какой то из цилиндров "хапает", но не заводится. Вы имеете в виду посмотреть сигналы датчика распредвала и коленвала?