Может, при наличии Р0605 блок в аварийном режиме и дросселем управлять не будет.
Попробуй ключиком покрутить как то так http://www.carhelp.info/forums/showt...l=1#post777765
Ещё вот http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=45314
Может, при наличии Р0605 блок в аварийном режиме и дросселем управлять не будет.
Попробуй ключиком покрутить как то так http://www.carhelp.info/forums/showt...l=1#post777765
Ещё вот http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=45314
Поменял сегодня дроссельный узел, поведение авто особо не изменилось, может чуть реже стал тупить. После замены узла заслонку не обучал. Поменял еще масло в коробке, посоветовали на СТО попробовать заменить. Безрезультатно.
- - - Добавлено - - -
В том то и дело что P0605 была однажды и больше не появляется. Вчера электрик автосканером смотрел, вообще никаких ошибок нет.
- - - Добавлено - - -
Попробую обучить заслонку. Вдруг бракованная попалась, брал с разбора.
Приветствую всех. В общем, проблема решилась. Напомню, какие были симптомы. Автомобиль не тянул, не тянул на "горячую", перегревался, дергался при разгоне и плохо набирал обороты. Еще плохо заводился на горячую.
Выловив ошибку, которые практически все ругались на дроссель, я заменил его. Стало немного лучше, но машина все равно перегревалась и не тянула после этого. Читая интернет, сравнивая поведение авто с описаниями владельцев, решил заменить датчик детонации.
Выглядит он так:
и находится (на P12 с двигателем QG18DE) с левой стороны под впускным коллектором. Меняется несложно, но не на всех машинах. Заменил датчик! Ну и... все пришло в норму. Машина стала уверенно разгоняться и тянуть, перегреваться двигатель перестал. По ощущениям, ДВС стал работать мягче, даже изменился звук мотора. В моем случае проблемы были в неисправной дроссельной заслонке и датчике детонации. Надеюсь кому-нибудь поможет)).
Вот только интересно, почему из-за датчика детонации двигатель перегревался?
- - - Добавлено - - -
Вчера весь день гонял и крутил мотор, стрелка температуры стоит как вкопанная, затупы и дерганья пропали.
Последний раз редактировалось teams; 18.07.2017 в 19:10.
Отчитываюсь о замене цепи ГРМ на QG18DE. Напомню симптомы: Сначала машина не заводилась с первого раза, но заводилась со второго, третьего и т.д. на холодную, загорелся чек. Позже перестала заводиться совсем. При снятиии ошибок выдало ошибка датчика распредвала или слабое натяжение цепи. Был поменяны оба датчика колена и рапреда, но проблема осталась. Тут посоветовали немного повернуть датчик распредвала по часовой стрелке, примерно на 30 градусов и зажать болтом. Сделал и проблема ушла, то есть машинка стала заводиться с пол тыка. После этого проехал примерно 15 000 км с повернутым датчиком после чего поменял цепь. Для замены брал цепь, натяжитель, планку натяжителя и планку успокоителя, прокладку крышки, масло, антифриз. Стоимость работ только по замене цепи 14 000 с СПб, дешевле не нашел. Для 2х литрового мотора детали другие и цена замены тоже. Для 1,6 как понял одинаковые. После замены машина стала намного резвее ехать, поменялся звук мотора. НО! Появилась другая проблема, на холодную при трогании, когда давишь на газ, обороты растут но машина еле катится. После того как поездишь не много, все приходит в норму. При чем когда только забрал машину с сервиса, такого не было. Но примерно через 3-4 дня появилась вышеописанная проблема. Вот не знаю, что думать может кто сталкивался с таким?
Подозреваю что это АКПП у тебя на холодную чудит. Масло в ней давно менял?
https://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/