Like Tree59понравилось

Проблемы холостого хода Р12

Страница 38 из 56 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 552
  1. #371
    iilisav
    Участник
    Масло менял тыщ 50-70 назад. Диагносты говорят, что коробка. Правда масло менять не берутся, говорят, что после замены большой шанс, что вообще не уеду от туда. Мне кажется подозрительным, что это все началось сразу после замены цепи ГРМ, машина стояла у них 2 дня, может поставили не мою коробку. Есть на ней какой нибудь серийный номер например? И кто что думает по поводу замены масла есть смысл рисковать или лучше ездить уже пока совсем не встанет?

  2. #372
    vitalliy
    Забанен
    iilisav, Масло в коробке проверь и антифриз.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и... никаких номеров на коробках ниссанов нет.

  3. #373
    nikom
    Старожил
    iilisav, Ответил в теме"Проблемы с акп"

  4. #374
    Redmont
    Участник
    Добрый вечер ребята. Долго читал этот форум думал найду ответ по своей проблеме, но пишут все одно и то же) у меня P12 1.6 бензин 2004 года, 207 000 пробега, на холодную заводится хорошо, обороты 1300 потом падают до 1000 и вот она проблема, холостые начинают прыгать, в диапазоне 1000-500 вплоть до того что машина может просто заглохнуть, и это на протяжении нескольких минут, потом машина прогревается и шепчет) после остывания меньше 20 градусов я наблюдаю то же самое. Делал все что пишут тут. Ошибок нет, начал со свеч, поменял) катушку заменил - троила, заслонку-мыл, переобучил, ДМРВ заменил, все остальные датчики в норме, менял почти каждый и заводил на холодную) топливный насос с фильтрами поменял, новый купил) читал что в блоке управления стоит схема L9302-AD отвечает за зажигание и подачу сигналов фарсункам, перепоял) фарсунки промывал на станции, заменил катлы на пламягаситель,был на 7 станциях города СПБ, никто мне не может сказать в чем проблема, но сделан большой акцент на цепь ГРМ. она не стучит, ошибки нет, но говорят что валы и шестерни или натяжитель не в порядке, но это не 100 % за то что бы туда заглянуть с меня хотят содрать 19 000 + потом работа и запчасти. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ЕЕ РЕШИЛ!!!

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    ну да, собственно, связи тут нет...
    Записался на понедельник на диагностику ЭБУ. По телефону сказали, микруха какая-то сгорела, вот и тупит.
    микруха скорее всего L9302-AD я перепаял ее, заказывал через интернет, в наличии нигде нет) у меня проблема с оборотами на холодную прыгают и машина глохнет, на СТО брали 5000-6000 за работу, я сам его достал отнес на паяльную станцию и перепаял, за 1300 и был очень рад, потому что мне это не помогло схема была в порядке) просто не совсем понял твою проблему, что у тебя??? может помогу )

  5. #375
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redmont Посмотреть сообщение
    Добрый вечер ребята. Долго читал этот форум думал найду ответ по своей проблеме, но пишут все одно и то же) у меня P12 1.6 бензин 2004 года, 207 000 пробега, на холодную заводится хорошо, обороты 1300 потом падают до 1000 и вот она проблема, холостые начинают прыгать, в диапазоне 1000-500 вплоть до того что машина может просто заглохнуть, и это на протяжении нескольких минут, потом машина прогревается и шепчет) после остывания меньше 20 градусов я наблюдаю то же самое. Делал все что пишут тут. Ошибок нет, начал со свеч, поменял) катушку заменил - троила, заслонку-мыл, переобучил, ДМРВ заменил, все остальные датчики в норме, менял почти каждый и заводил на холодную) топливный насос с фильтрами поменял, новый купил) читал что в блоке управления стоит схема L9302-AD отвечает за зажигание и подачу сигналов фарсункам, перепоял) фарсунки промывал на станции, заменил катлы на пламягаситель,был на 7 станциях города СПБ, никто мне не может сказать в чем проблема, но сделан большой акцент на цепь ГРМ. она не стучит, ошибки нет, но говорят что валы и шестерни или натяжитель не в порядке, но это не 100 % за то что бы туда заглянуть с меня хотят содрать 19 000 + потом работа и запчасти. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ЕЕ РЕШИЛ!!!
    Исправь двигатель в профиле. На Р12 GA16DE не ставили. Состояние цепи смотрится осцилографом по сигналам с ДПКВ и ДПРВ. По их рассинхронизации диагност на 100% укажет на состояние цепи. В крайнем случае через сканер (даже ЕЛМ327) посмотреть параметр INT V/TIM. Если он на хх вылезает за -+1 градус, то цепь под замену. И зазоры клапанов на таком пробеге не плохо бы промерить на холодную и на горячую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от iilisav Посмотреть сообщение
    Масло менял тыщ 50-70 назад. Диагносты говорят, что коробка. Правда масло менять не берутся, говорят, что после замены большой шанс, что вообще не уеду от туда. Мне кажется подозрительным, что это все началось сразу после замены цепи ГРМ, машина стояла у них 2 дня, может поставили не мою коробку. Есть на ней какой нибудь серийный номер например? И кто что думает по поводу замены масла есть смысл рисковать или лучше ездить уже пока совсем не встанет?
    Холодно стало. Автоматы и вариаторы так себя ведут пока масло не прогреется. Если прогретая не пинается, не тупит, не буксует, то проблем у тебя нет.

  6. #376
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Redmont Посмотреть сообщение
    был на 7 станциях города СПБ, никто мне не может сказать в чем проблема,
    Позже могу скинуть координаты клубного сервиса, если надо.

  7. #377
    Redmont
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Позже могу скинуть координаты клубного сервиса, если надо.
    Скинь пожалуйста, спасибо

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=archibasv;1120249]Исправь двигатель в профиле. На Р12 GA16DE не ставили. Состояние цепи смотрится осцилографом по сигналам с ДПКВ и ДПРВ. По их рассинхронизации диагност на 100% укажет на состояние цепи. В крайнем случае через сканер (даже ЕЛМ327) посмотреть параметр INT V/TIM. Если он на хх вылезает за -+1 градус, то цепь под замену. И зазоры клапанов на таком пробеге не плохо бы промерить на холодную и на горячую.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо большое за информацию, т.е. из за цепи вполне возможно что машина себя так ведет??? а зазоры клапанов возможно промерить самому или нужна станция??????

  8. #378
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Redmont Посмотреть сообщение
    из за цепи вполне возможно что машина себя так ведет?
    Ошибка должна по идее раньше выползти.
    Цитата Сообщение от Redmont Посмотреть сообщение
    а зазоры клапанов возможно промерить самому или нужна станция??????
    Можно, но сейчас не жарко т.ч. лучше в сервисе.
    Цитата Сообщение от Redmont Посмотреть сообщение
    Скинь пожалуйста
    Сч скину в л.с.

  9. #379
    Redmont
    Участник
    [QUOTE=vitalliy;1120299]Ошибка должна по идее раньше выползти.

    в том то и прикол то ошибки нет, и работа тихая, стука нет) но иногда пропадает тяга

  10. #380
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Redmont Посмотреть сообщение
    и работа тихая, стука нет
    На QG и не будет стука пока давление хоть какое-то есть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Redmont Посмотреть сообщение
    в том то и прикол то ошибки нет
    И такое бывает, но очень редко. Т.ч. не в этом дело.

Похожие темы

  1. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 19:28
  2. Проблемы холостого хода (GA16DS)
    от kusainov_marat в разделе Двигатель
    Ответов: 759
    Последнее сообщение: 31.01.2017, 19:59
  3. проблема холостого хода
    от монтер в разделе Общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:23
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •