Насчет стартера предостерегу: два раза крутил, пока не разряжал аккумулятор. (из-за растянутой цепи был незапуск на холодную), теперь он началь кряхтеть и скрежетать порою, так что действительно, не увлекайся.
Не хочу со своим опытом советовать в столь серьезной ситуации, но если ты датчик сменил, проверил разъем, то с этой ошибкой можно и о цепи думать. Предпосылки были? обороты плавали? Я так с лета думал что датчик косячит, а потом в -13 она не завелась, а до этого так.. обороты немножко плавали.
Обороты не плавали, двигатель не тупил, все как обычно. Разве что несколько месяцев назад при заводке на горячую заводилась и сразу глохла, если не подгазовывать, ну или заведется и обороты ХХ падают почти до нуля, потом восстанавливаются и все нормально. Но это еще весной было, прошло само.
У меня после ночи так было и при -10 на улице - заводится и глохнет, потом ее тыркаешь долго долго, вроде и вспышки иногда проскакивают - потом заводится,если педалью успеешь помочь. Так на работу два раза съездил на автобусе, потом загнал цепь менять. А ты сказал что -20 стало, вот и проявилось. А еще я два датчика купил и все тоже самое было. В тепле заведешься скорее всего без проблем.
А насчет чека: 1) я на две диагностики ездил летом, пока тепло было, и на горячую - вообще не было. и газовали, и так и сяк. 2) допустим появилась ошибка - он НЕ загорится, вот когда во вторую поездку сделаешь (т.е. пауза с выключением двигла на некоторое время) и эта ошибка повторится - тогда он загорается. Т.е. теоретически могло быть так, что ошибка была как бы "через раз", поэтому и чек не горел. (это по-моему в книжке для сервисменов описывается, может я ошибаюсь)
Понятно, что сначала надо датчики проверить и откинуть такие вещи как "неконтачит", обрыв и т.п.
Последний раз редактировалось just1wing; 13.12.2011 в 22:39.
В общем, проверил все еще раз с самого начала. Подзарядил аккумулятор, подключил разъемы ко всем датчикам. Кручу стартер - ноль эмоций. Все свечи сухие. Скидываю разъем с ДПКВ, кручу стартер - через 4 сек. начинает заводиться, но не заводится, свечи мокрые.
А ошибка 0335 видимо осталась в памяти компа с того момента, когда пытался заводить без ДПКВ. Сбросил ошибки педалью, подключил все датчики, завожу - не заводится. Запускаю самодиагностику - ошибок нет (код 0000).
Пошарив в инете, выяснил, что некоторые ошибки действительно регистрируются не с 1-го раза, а со 2-го или 3-го, при этом должно быть сделано не менее определенного кол-ва вращений коленвала, например, не менее 16-ти. Заводиться я пробовал 3 раза, каждый раз крутил секунд по 10. Ошибок все равно нет...
пару месяцев назад так же было, та же ошибка и не заводилась.
удивляет немного как ты легко скидываешь разъем с дпкв. там до него добраться супер тяжело. уверен что правильно датчик на двигателе нашел? там рядом другой стоит!!!
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
я в начале попутал их сам!
Насчет датчика уверен. Даже фотик туда подсовывал, чтобы убедиться. Тем более он точно такой же как ДПРВ, только часть цифр немного другая. Добираюсь до него наощупь, без ямы. Разъем скинуть несложно. А вот снять было трудновато, т.к. он болтался, но вылазить не хотел. Согнул широкую плоскую отвертку в виде рычага и подцепил - сразу вытащил.
ZooKeeper,
ну у меня в результате оказалось что провод на разъеме обломился(может я сам его слегка зацепил когда стартер до этого снимал. стартер как раз над датчиком). А вообще провода ОЧЕНЬ жесткие там идут может и от вибрации обломился. проверь в общем провода
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
но когда провода соединил - помучился пока завел - заливало свечи.
Щас если не заводится сразу(в холодную погоду) предохранитель с бензонасоса отсоединяю - пригоровился!
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
приноровился