прошлой зимой в -40 замерз на ветру. тож показал ошибку такую. отогрели в боксе - завелась без проблем - ошибку обнулили и все.... так что не факт что менять надо.
Всем привет!
Подскажите советом. Ситуация такая 2 л, вариатор. Машина едет спокойно, все отлично, остановился на светофоре, она заглохла, завелась минут через 15, до этого все попытки были безрезультативны. скинул ошибку.
Через неделю полторы просто заглохла в пробке, опять мин. через 15 завелась проработала минуту и опять 15 минут простоя.
Где копать?
в эти 15 минут пытался завести, крутит и не схватывает.
Спасибо.
ступил, не посчитал вспышки(((
Монитор выдал вот это
"Сбой, возможно, произошел в системе управления двигателем. Хотя есть отдаленный шанс непосредственного расстройства, избегайте ездить на высокой скорости и пойдите к дилеру Ниссана для системы, которая будет проверена как можно скорее."![]()
Доброго времени суток!!!
Проблема такая - после замены тормозных дисков решил проверить как оно работает на зведенном двигле, а он взял и не завелся, реле щелкает и стартер прокручивал может один раз из 10 попыток потом вообще перестал.
Я решил что стартер умер, закал другой. Пришел поменял, проверил раза три, заводиться!
Ну я довольный воздуховод обратно ставлю и больше не завелся - реле щелкает и всё. На аккуме напряжение показывает 11,5 - 11,6.
Когда поворачиваю ключ зажигания панель на время поворота тухнет и потом сбиваються настройки, как будто клеммы скидывали.
Что можно проверить подскажите?!