да, забыл сказать,тестили прибором-больше потерь в напряжении нет-значит стартер много напряжения забирает! завтра буду решать что дальше делать!!!! может ли она не заводится из-за быстрого(НЕПРЕВЫЧНОГО) вращения стартера? или это бред!!
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
Shelll,
в смысле?
ну в смысле вращения стартера не хватало для запуска. а свечи не залиты были? компрессию еще проверить нужно, вдруг бензом масляную пленку на морозе смыло?
Shelll,
так стартер крутился как бешенный!!! а насчет пленки: это ты имеешь ввиду залить в колодцы по 10 гр масла -вкрутить свечи и пробовать заводить?
Не надо ничего никуда лить, надо проверить льётся ли керосин (бензин). После таких "масланий" выкрутить пару свечей - в бензине или нет - сразу будет видно.
submehanic,
ну и если в бензе-че делать? а если не в бензе?
Макс, читаю и удивляюсь, я же тебе всё тоже самое по телефону сказал, проверить не судьба? Я имею ввиду про свечи в бензине и про масло в горшки...
Moroz,
Ром, я не смог вчера нифига кроме искры проверить,т.к. 3 оборота стартера-капец акб! я переспросил-потомучто с этим никогда не связывался-и когда тебе со всех сторон что-то говорят-ниче не запоминается! я переспросил-потомучто сказал мастеру в сервисе-он сказал что это бред!(я уверен в твоих сооветах иначе бы не звонил и не спрашивал)-я, здесь просто еще раз решил проверить-правильно ли я запомнил!!! и тут же нашелся submehannik, который ответил что нифига такого делать не надо!!! если тебе не трудно-можешь описать последовательность этой процедуры!!! без обид!!! мне лишних нерв уже в семье хватает из-за машины(( хоть ты не злись![]()
Макс, тема жевана - пережевана. Если искра есть, значит с ЭБУ у тебя всё в порядке.
Выкрути свечи и посмотри на них. Если они мокрые в бензе - значит топливо поступает. Выкрути их все и прокали на газу или вкрути сухие.
Если после этого всё равно бодро крутит но не схватывает - выверни свечи и залей в горшки по 5-10мл. масла, покрути немного ДВС, чтобы масло разошлось, вворачивай свечи и пробуй заводить. submehanic пусть говорит что хочет, но есть РЕАЛЬНЫЕ факты, РЕАЛЬНЫЕ машины и РЕАЛЬНЫЕ люди, которые пока этого не сделали, завести машину не смогли.
Если и это не помогает - то начинай более подробно всё смотреть - замерь компрессию в целиндрах, замерь давление в топливной рампе и т.д.
PS Imho стартер на помойку просится однозначно, в чём я собственно не сомневался....
Moroz,
Все понятно, спасибо, сейчас до 2-3 часов жду якорь нормальный-поставят-заберу стартер-поставлю его на место-попробую покрутить-если не поможет-тогда прибегну к твоему совету,но сначала замеряю компрессию-если в норме,то залью масла в горшки и буду пробовать заводить.