nisprimp12,
а что это за датчик за 15тыс?
nisprimp12,
а что это за датчик за 15тыс?
У меня QR20DE сколько езжу на своей машине она ни разу меня подвела, и в морозы заводится без проблем с одного раза, масло не жрет, бегает как написано в паспорте, я разгонял до 200 км/ч, а насчет расходников то их естественно надо периодически менять согласно ТО, все изнашивается, датчики, ремни, цепи, узлы ходовой части и другие детали, я сдесь на форуме много читал отрицательных отзывов по моему двигателю, со многими я не согласен, движок вполне нормальный, и если не запускать в него свои шаловливые ручки, то движок пашет как надо и еще надо иметь хорошего специалиста по своему автомобилю, или быть самим таким специалистом. Автомобиль напичкан электроникой и требует соответствующей квалификации обслуживающего и ремонтного персонала, а со средним образованием не стоит подходить к нему, чтобы не появились проблемы в дальнейшем. PS Мне нравится моя Primera.
stanislavi,
образование к машинам не относится) просто есть люди у которых руки из жопы вырасли)))
А распиши ка, что делал и за какие деньги, а то уж больно всё как в сказке Ханса Христиана Андерсена "Лох и сервис", nisprimp12 ничего личного, без обид надеюсь
Блин ребзя, щас Рома придёт и влепит нам по красной, срочно надо перемещаться в соответствующую тему.
Поверь, тебе реально повезло...
Нифига он не напичкан.. чуть сложнее ВАЗа десятки, чинится на коленке...
У меня среднее образование, шаловливые ручки совал достаточно глубоко, проблем небыло
Да ладно, нормально всё... темы параллельные, вы же обсуждаете, а не срач разводите...
Приветствую всех! Подскажите как быть.
Не заводится машина. Менял свечи, заряжал аккумулятор, молчит.
Искра вспышками, а не бьет.
Почитай вот здесь. Последние страниц 20-25
http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=656511
У меня высшее техническое образование и я сейчас работаю инженером по обслуживанию и ремонту медицинской аппаратуры и приборов таких как Анализаторы гематологические, биохимические, глюкозы и лактата, имуноферментные, аппараты УЗИ и другую аппаратуру, а она по сложней автомобильной электроники, мне хватило одной попытки почистить заслонку, почистил, попытался обучить заслонку как написано в книге и на форуме, в результате ни чего не получилось, пришлось ехать в сервис, там все сделали и настроили, в результате вмешательства я попал на деньги и после этого я принял решение - незнаешь не лезь. По ходовке я все менял сам, сальник на рейке поменял сам, свечи, датчики, а вот с электроникой надо очень аккуратно, или с кем-то советоваться прежде чем лезти. Сейчас у есть ноут с адаптером и в любой момент могу посмотреть состояние авто.
stanislavi,
С заслонкой не все так просто как написано. У меня раза с 5-го получилось. Но... месяц машина стояла без аккумулятора и как итог надо делать опять...