[QUOTE=Moroz;858731]если вы имеете ввиду блок предов - то над левой коленкой и под капотом..[/QUOTEу меня не работают стеклоподъемники, сказали что на монтажном блоке есть синие релюжки и что смотреть надо там
[QUOTE=Moroz;858731]если вы имеете ввиду блок предов - то над левой коленкой и под капотом..[/QUOTEу меня не работают стеклоподъемники, сказали что на монтажном блоке есть синие релюжки и что смотреть надо там
pilot.013, вот тут я всё писал http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...li-i-rele-r12/
мороз спасибо все перекапировал
Всем доброго времени суток!!! Случилась сегодня у меня печалька... моя маленькая поломалась, точнее поломал её я сам. Все началось с замены крестовинки на рулевом валу, при её демонтаже набо было провернуть руль, но так как фильтр был снят я не подумав завел двигло и ..... в результате ошибка чека... крестовинку поменял и решил сбросить чек... войти в пидальное меню не удалось, прочитал дальше форум и решилд замкнуть контакты на диагностическом разъеме... короче че я там замыкал не помню, но результат КЗ и как следствие сгоревший предохранитель.... Предохранитель заменил, а вот машина так и не завелась... стартер крутит, бензин льет, а искры нет (проверял со свечей на снятой катушке), кто что подскажет??? Сам понимаю что скорее всего спалил блок управления двигателем, но где он находится и сколько стоит, а главное как его менять???
Последний раз редактировалось vbn921; 16.06.2013 в 19:50.
Доброго времени суток примоводы!!! случилось чудо, о котором и не мечтал... после печалки пришел домой, успокоился, почитал внимательнее тему и .... пошел опять посмотреть на маленькую. Попробовал еще раз войти в инженерное меню - получилось... скинул ошибки - завилась. Спасибо всем огромное, кто написал про меню...
Столкнулся с проблемой. Даже не знаю к чему отнести - двигатель или электрика.
Вообщем ситуация такова: если поставить машину на сигнализацию, то потом не могу ее завести. Возможно просто совпадение. Но когда сигнализацию отключаю (имобилайзером), то машина не заводится ни в какую. Единственный способ - снять клеммы аккумулятора и снова подключить их. Тогда удается завестись. Кроме того, иногда начинает мигать значок аккумулятора, как будто генератор барахлит. Не всегда так, примерно 50 на 50. И самое главное, даже когда вроде бы все хорошо, машина проработав минут 5 внезапно глохнет. И чтобы снова ее завести, нужно опять отключать аккум и далее по кругу. Может быть вырубить сигнализаци нахрен? Буду просто ключом пока запирать. Ставил в гараж без сигнализации, простояв ночь машина заводится, простояв две нет. Аккумулятор новый. Что делать, подскажите люди добрые!
А мож гдеточтотоотошлоотвалилось или еще чтонибудь ?? Провода например..проверьте.
- - - Добавлено - - -
Никогда непонимал нахрена в П12 сигнализация если есть NATS ??? Любое тудей вторжение (в NATS) несет за собой феерические последствия.
у меня р12 QR20DE вариатор вчера с работы домой доехал на пять минут вышел, вернулся - машина не заводится((( Стартер крутит - дай Бог каждому, а двигатель - даже намёка на схватывание нет! Затолкал в гараж: к инжекторной рейке от бензонасоса топливо идёт, а в камеры сгорания - хрен(( и искра нет на всех свечах(
Мужики! Помогите советом! Что за фигня????? Что делать????