ребята,хотите верте а хотите нет, на сто масло поменял у мамки в машине теперь ссыт со вмех сторон , что делать ?
ребята,хотите верте а хотите нет, на сто масло поменял у мамки в машине теперь ссыт со вмех сторон , что делать ?
Ты же сам пишешь в другой теме.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...p96#post836904
Сказали доливать - доливай.
Ты же в машинах знаешь толк.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...p97#post837235
Такие же симптомы наблюдались при стертости в ноль щеток на стартере
- - - Добавлено - - -
Доброго вечера!!!
Подскажите пож. Мож кто сталкивался, плохо заводится на прогретую. С утра заводится более менее, и на дороге и на холостых ведет себя нормально. Потом чтобы завести требуется крутить стартер до победного. Читал на форуме что меняют конденсатор, но вразумительного ответа помогает или нет не нашел. Пробовал менять свечи- не помогло. Уже напрягает
Завел ) все по инструкции. масло заливать в цилиндры обязательно. Я правда перелил сильно в итоге очень подымила их выхлопной.
Здравствуйте!есть проблема с машиной,время от времени не заводится.не зависимо ставил на сигнализацию или нет,на прогретый двигатель или нет.
Проблема в следующем:вставляем ключ в зажигание поворачиваем зажигание включилось,слышно как работает топливный насос,все в порядке.начинаем заводить панель гаснет и слышны какие то щелчки и все авто больше не заведется.
лечится двумя способами 1)заводим с толкача
2)сбросом клемм с акб
второй вариант не всегда помогает,только в том случае если после подключения клемм срабатывает сигнализация"пискнет три раза и закрывается"
Кто может помогите советом!
авто ниссан примера р12 2006г.в.двигатель 1.6 109 л.с