Смотри сигналку
Смотри сигналку
Alex90uzl,
Разбирайся с настройками сигнализации.
сигнализация шерхан 6 установлена
до ужаса бесталковая
у меня подобная проблема возникала. т.е сперва машина просто не заводилась - вся панель горит, вентилятор дует, музыка играет, но авто не заводится - даже стартер не щелкает. путем включения/выключения и открытия/закрытия дверей с ключа думал что проблема решаема. через какойто промежуток времени машина заводилась. но в один прекрасный момент авто наотрез отказалась заводиться. прокатил ее на эвакуаторе до электрика. оказалось что полетел щеточный узел стартера. поменяли щетки и припаяли. через полгода повторилась точно такая же история. те же симптомы - начинает не заводиться но не всегда, по какой то своей схеме, а в итоге не заводится совсем. электрик объяснил что пайка щеток в стартере выдерживает как раз полгода и необходимо купить именно этот щеточный узел (желательно в оригинале). заказал, у нас он стоит 58 америкосов, но саму запчать жду уже месяц. как-то так решилась проблема у меня с невозможностью завести автомобиль. может проверив стартер кто-нибудь и у себя избавится от данной проблемы
буду иметь в виду
Ванадий,
+ много, но стартер обычно дает звоночки в виде плохой заводки, обычно связываемой водителем с хреновым аккумулятором
Я лично заменил стартер в сборе на валео. не все идеально подошло, но работает. Можно заменить щеточный узкл, коллектор и пр.... У меня лично пришел в негодность коллектор ротора.
Всех с ПРАЗДНИКОМ!
Авто - прима п 12, 2.0 варик, 2006 года.
Тогда расскажу всю историю:
Симптом один и тот же для каждой ситуации. Вставляешь ключ, (електроприборы работают на ура) жмёшь на СТАРТ и приборы медленно тухнут. В салоне никакого звука. Тишина. Если залезть в капот, то в момент поворота ключа есть еле еле слышный треск. Но как мне кажется (по опыту с авео, это нифига не стартер). Кста такой треск есть если ты просто вставляешь ключь на зажигание.
Как это всё было:
Первый раз не завёлся на заправке 30 апреля Один пытался прикурить - не получилось. Эфекта ноль. Я загрустил и начал мракобесить в авто. Дергал акпп, жмакал на таинственную красную кнопку акпп. Короч она тупа завелась сама.
Второй раз она отказалась на даче 1 мая. Странно как мог сесть акум, если я 40 мин ехал по трассе, потом заглушил авто, и больше оно не хотело заводится. Подьехал жигуль, кинул мне клемы, и вуаля с первого раза оно завелось.
Третий раз тоже 1 мая, я поехал с дачи дальше на бухалово. Посреди поля захотел пописять и заглушил авто. Опять не хочет заводится. Подъехал пасат с огромным акумом - эфекта 0. Час танцев с бубном, и мы меняем акум на другой акум. Эфекта 0. Потом зачистили клемы, пацаны сказали что у меня массы не было, и вуаля всё хорошо!
Четвертый раз 3 мая опять тоже самое. Решил что теперь точно сел акум, так как клемы то чистые. Сосед с камри 30 кинул клемы, и вуаля - оно завелось.
Пятый раз 5 мая део сенс не смог прикурить. Заз старый прикурил с первого раза.
Шестой раз - роковой. Остановился возле бабули, и всё. Вчера в пасхальную ночь и клемы чистил, и три машины пытались прикурить, эфекта 0.
ЗЫ. Симптомы одни для всех ситуаций, но лечение разное? То оно само едит, то пасат не может прикурить новыми клемами, а жига на закисшем говне сразу даёт ток.
ЗЫ. 2. Может ли это быть имиболайзер?
ЗЫ 3. Сегодня пытался китайским тестером проверить вольтаж. Показывает 16.8.в. Знаю что не реал так как акум на 12, но он и на пальчикувою батарейку 1.5в. показывает 2.4. Так что грешу на тестер. Масса вроде как есть везезде.
Народ надо на праздники ехать. СТО не работают. Что делать? Помогите пожалуйста.