Спасибо, будем пробовать. Правда возникает еще один вопрос: почему когда она все таки решает завестись, то стартер еле еле крутится? А на холодную с пол тычка!
Спасибо, будем пробовать. Правда возникает еще один вопрос: почему когда она все таки решает завестись, то стартер еле еле крутится? А на холодную с пол тычка!
Проблема выявлена - стартер
проблема найдена и устранена - датчи положения распредвала!
Кто нибудь знает, на Р11 стартер через реле включается? Если через реле, то где оно? Проблема такая: завожу горячую машину(она в жару почти всегда горячая), она может сразу завестись, а может (сейчас очень часто стало) просто жужжать около 30 сек., потом всё стихает. Ключ из замка, хоть доставай, хоть не доставай, всё равно жужжит. Жужжание такое, как втягивающее в холостую крутит. Боюсь сгорит. Стартер на днях снимал, отдавал в ремонт, заменили щётки и бендикс. Не помогло!
Такое ощущение, как будто на релюшке контакты залипают. Ответьте, если кто знает в чём причина. Спасибо.
vsv46, Меняй втягивающее и забудь проблему...
Спасибо, за совет. Но жужжание продолжается и при выключенном зажигании, и даже при вынутом ключе... Значит питание с втягивающего не снимается?! Почему? Можно, конечно, втягивающее поменять, если поможет?... Я стартер в ремонт носил, говорил чтоб втягивающее проверили... Дороговато выходит менять что - то не убедившись на 100% в целесообразности замены. Втягивающее, если сгорит, всё равно менять придётся.
Последний раз редактировалось vsv46; 08.07.2013 в 05:52.
vsv46, Вообще стартер можно проверить не снимая. При выключенном зажигании и в нейтрали!!! Любым проводом с плюса аккумулятора на маленький контакт втягивающего...( рассоединив разъем). Если срабатывает и крутит двигатель, то о стартере можно забыть на время и искать причину в контактах замка и т.д. Если не срабатывает, менять или ремонтировать В ПРЯМЫХ РУКАХ!!!