у тебя там напряжение МАФ 1,1В если тестером узнал то можно также и ДТОЖ по книжке,только замерять на разной температуре,и пару раз.с записью в блокнотик.
- - - Добавлено - - -
согласен на 100%. все зависит какие датчики опрашивает при запуске.
менять рабочее на новое нет смысла.
сегодня перед стоянкой авто на ночь вынул предохранитель бензонасоса подождал пять минут пока машина заглохнет. Завтра три раза включением зажигания попробую накачать давление и завести
вообщем провел я этот эксперимент! Машина с утра завелась как часы и как раньше было, то есть никаких проблем! Потом доехал до места и опять вынул пред, через минут 40 вернулся и машина опять завелась с пол оборота! Получается льет форсунка какая то, но до этого была замена бензонасоса из-за нерабочего РДТ и вследствие этого плохой запуск только на горячую! Щас при вынимание пред получается я как бы создаю эффект не рабочего РДТ( бензопровод пустой) но авто заводится и на холодную и на горячую без всяких подтраиванией! Теперь как узнать какая форсунка льет, если при накачке их воздухом ничего не пропускает?
бензопровод не пустой там остается давление еще порядка 1кг\м. то что ты делал с баллончиком там тоже вроде 1,3кг. идеально замена 4 по 2500 в среднем=10000руб. на стенд 300руб за форсунку и 8 колец, сам сними и на трамваи отвези, ((((((((((((((((( можно попробовать снять целиком рампу с форсунками после длительной поездки на горячею и одеть на форсунки колбы аптечные там не знаю на изоленте примотать и оставить на на ночь и перед снятием показывать чтобы нагреть и двигаться как на пит стопе Ф1,и желательно в прохладном месте на ночь оставлять а то бензин испаряется, а главное главное не обжеться.НННООО это только предположения. ))))))))))))
- - - Добавлено - - -
погазовать (ошибка)