dx2ae6r, Кардинальный способ запуска qr20de(автор один из "любителей" нестандартных решений). Кнопка стартера под капотом+тумблер отключения/включения безонасоса(там же) + ящик "быстрого старта" . Место происхождения "рецепта" заполярная Воркута. И , блин, реально работает!!! Чел с вечера отключает бензонасос, мотор сам глушится. А с утра, включает зажигание, открывает воздушный фильтр, просовывает трубочку "быстрого старта" за ДМРВ, пшикает пару раз и жмет на кнопку стартера. Мотор начинает схватывать. после чего "б.с." льется струей, мотор заводится на этой "хрени", после чего включается тумблер безонасоса и "отключается" "б.с.". Все! Мотор работает в штатном режиме. Данную схему автор применяет при морозе ниже -18 градусов.
- - - Добавлено - - -
Единственный вопрос, как он дроссельной заслонкой управляет... Если по дороге из отпуска заедет, обязательно спрошу...
zaa, "достаточноадной таблэтки"(с) - кнопки отключения бензонансоса.
Уряяяяя, поставил - работает (с меня отчёт)!
ПС. Друга беда случилась - в другой теме![]()
Подскажите в чем может быть причина: сегодня заправился 95 на газпром нефти, отъехал от заправки и заглохла машина, вроде завел, доехал до работы. Постояла часа 3, вышел -незаводится!!! Крутит стартер но не схватывает, бензоносос посмотрел работает(грешил на плохой бенз, залил сверху 98, дабы размешать). Долго крутил, думал залил свечи, свечи выкрутил- сухие. Предохранители все вроде целые(кстати когда первый раз заглох, тахометр перестал работать). В общем вопрос: может датчик какой крякнул??? Ответьте, может кто сталкивался с такой ситуацией)