Мне почему то кажется что дело не в селекторе... хотя кто его знает =/ разве могут окисленные контакты зависить от температуры а точнее при -0.
Как то давно еще я зимой разогрел салон тепловой пушкой и машина в -25 с ключа запустилась, значит проблема кроется где то в салоне, вообще подозреваю на то что криво установлена сигнализация.
Никогда бы не подумал что с этим могут быть проблемы у японца ) ну в общем устанавливал на днях антенну для ТВ ну и заодно залез в селектор... там все тьфу тьфу тьфу отличненько, переключает все работает все плотно, на всякий случай разобрал собрал все где что нужно смазал проверил шлейфы но результата ноль. Походу дело в другом, сейчас грешу на сигналку =/
Физика... что вы пристали со сжатием и расширением все я прекрасно понимаю, я имею в виду что сколько было япов ни на одном подобных недочетов нет, я еще поверю что в ВАЗе могут не расчитать и на холоде не будет контакта, а тут все четко должно быть![]()
Это как клемы никогда не окисляются, на ВАЗе же обратное )
доброго времени суток всем!у меня вот какая проблема(это уже наверно обсуждалось.помониторил немного и чувствую ,что закипаю)пару недель назад при повороте ключа на старт панель приборов гаснет и тишина,стартер молчит.при повторном сразу заводится без проблем.3 дня назад вообще не завелась,пробовал прикурить(грешил на акб)-0 результата.завел с толкача и в сервис.сегодня позвонили и сказали что всё ок у вас акб слабое(зарядили всё заводится)-я же пытался прикуривать????????
Impulse44, ну прикуривать тоже уметь надо... самое лучшее это поднимать обороты на автомобиле от которого прикуриваешь, тыщ до 4х раскручивал свою когда прикуривал одному. И все равно на след. день загорелся АИР баг. Видимо от перепада наприяжения..
Impulse44, как правило покупные провода для прикуривания имеют небольшое сечение, хоть внешне и кажутся толстыми. От таких не прикуришь нормально.
сказали электрик посмотрит и все провода на стартер(хотя это думаю в первую очередь нужно было посмотреть)видимо лениво броню с низу снимать