С разрешения vitalliy немного поправлю...
Про "газ в полаз" - не поможет, ЭТО не таз.
Нет у нас режима продувки.
- - - Добавлено - - -
MrFelix,
У тебя свечи какие были когда ты их выкрутил?
Если мокрые - то суши цилиндры прокруткой без свечей с отключением бензонасоса, восстанавливай компрессию капнув по 5мл масла в горшки.
И думай/вспоминай по какой причине у тебя летом свечи залило.
У меня так было пару раз перед тем как начал хандрить датчик ДПКВ/ДПРВ, уже не помню точно какой.
Ошибок не было. Можно было весь день ездить без проблем, но в какой-то момент двс не запускался с первой попытки.
Потом, когда датчик уже сдох окончательно, прихожу в гараж запустил как ни всем не бывало, выехал, заглушил. Проковырялся около часа в гараже. Собрался ехать - вигвам. Запустился с 3-4 попытки и при запуске выскочил чек.
Не глушил машину ни разу в тот день пока не доехал до сервиса, где поменял сразу оба.
Датчики поставил одинаковые NISSAN 237316N21A.
Было это в ноябре 2013, с тех пор запускается с первого раза всегда.
Походу причина залитых свечей в этом.
Проверь для начала контакты и провода датчиков.
archibasv, сделал я свою машину! В итоге: мозги от икстрайла мне все таки не подошли хоть они внешне один в один оказалась там другая распиновка!!!! Плюс ошибка р1212 эбу не видет РАЗДАТКУ а у меня ее нет... тоесть перепайкой чипа доло бы не решилось... в итоге в новоросийске местные кулибины просто поменяли мне прошивку эбу от икстрайла они даже в руки не брали... зря купил...