Vitalii7, начать с диагностики, чек загорелся не просто так. Вероятнее всего проблемы с датчиком колена или распреда.
Vitalii7, начать с диагностики, чек загорелся не просто так. Вероятнее всего проблемы с датчиком колена или распреда.
Добрый день. машинка ниссан p12 2005 года. Прогорел клапан, своим ходом отогнал в сервис. После переборки движка попробовали запустить, не заводится. Сказали что была ошибка не видит ключа. ошибку стерли. Приехал к ним на след .день, через режим самодиагностики отмаргивает ошибку 1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP). ошибку стер. При заводе стартер крутит бодро, но нет искры, нет подачи топлива через форсунки. При включении зажигания на панели приборов лампочка "машинка с ключем - гаснет. Подскажите пожалуйста куда копать что делать. Помогите, что проверить поэтапно...
Tosher, осмотри проводку в тех местах где трогали при переборке и передёрни все фишки которые снимались.
Метки цепи проверить. Сигналы датчиков коленвала и распредвала. Предохранители проверить все.
Tosher, Где то провод массы не прикрутили наверно.
спасибо, буду пробовать.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
Имеется nissan primera p12, двигатель 1.8
Раньше с ниссановскими моторами не сталкивался поэтому не знаю что норма, а что нет.
В мороз больше чем -30 двигатель начинает громко работать, как будто "рычит" и достаточно вяло ведет себя на дороге, больше орет чем едет, как только холод за бортом падает примерно до -20 то всё норм, никаких лишних звуков и нормальная динамика.
Если честно вообще не понимаю куда капать.
zblki4, возможно маф... но однозначно можно ответить только подключив сканер и сняв показания...
Спасибо за ответ.
Если МАФ может давать такую симптоматику, то тут добавляются еще симптомы говорящие о его неисправности.
Так как когда менял свечи наблюдал на них черный нагар, и девушка пожаловалась, что машина стала много есть бензина, но я не придал этому значению списав всё на холода и частые прогревы.